Латвийские железные дороги хотят найти свою нишу в евразийском коридоре.
19.06.2014 в 17:21 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Мы хотим найти свою нишу в евразийском коридоре, заявил председатель правления ГАО "Латвийские железные дороги" Угис Магонис в ходе пленарного заседания 9-го Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
"Из Азии в Европу и, в том числе Россию, можно везти грузы и без нас, но мы могли бы сотрудничать, предоставляя логистические услуги, в частности в наших портах и т. д.", – уточнил он.
У. Магонис сообщил, что в Латвии перевозится около 55 млн т различных грузов в год, но доля внутренних перевозок очень мала. "Основной бизнес (90% грузооборота) составляют грузы, следующие с Востока на Запад через наши порты,– пояснил он. – Поэтому и инвестиционные инфраструктурные планы мы рассматриваем совместно, например, в связи с обустройством сортировочных станций для обслуживания Рижского порта".
Спикер подчеркнул, что Латвийские железные дороги готовы инвестировать в развитие сервиса, который может быть востребован в работе евразийского транспортного коридора. "Это понятно, так как при отсутствии портов не было бы и бизнеса у Латвийской железной дороги", – пояснил У. Магонис.
"Из Азии в Европу и, в том числе Россию, можно везти грузы и без нас, но мы могли бы сотрудничать, предоставляя логистические услуги, в частности в наших портах и т. д.", – уточнил он.
У. Магонис сообщил, что в Латвии перевозится около 55 млн т различных грузов в год, но доля внутренних перевозок очень мала. "Основной бизнес (90% грузооборота) составляют грузы, следующие с Востока на Запад через наши порты,– пояснил он. – Поэтому и инвестиционные инфраструктурные планы мы рассматриваем совместно, например, в связи с обустройством сортировочных станций для обслуживания Рижского порта".
Спикер подчеркнул, что Латвийские железные дороги готовы инвестировать в развитие сервиса, который может быть востребован в работе евразийского транспортного коридора. "Это понятно, так как при отсутствии портов не было бы и бизнеса у Латвийской железной дороги", – пояснил У. Магонис.