Латвийские железные дороги хотят найти свою нишу в евразийском коридоре.

Мы хотим найти свою нишу в евразийском коридоре, заявил председатель правления ГАО "Латвийские железные дороги" Угис Магонис в ходе пленарного заседания 9-го Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
"Из Азии в Европу и, в том числе Россию, можно везти грузы и без нас, но мы могли бы сотрудничать, предоставляя логистические услуги, в частности в наших портах и т. д.", – уточнил он.
У. Магонис сообщил, что в Латвии перевозится около 55 млн т различных грузов в год, но доля внутренних перевозок очень мала. "Основной бизнес (90% грузооборота) составляют грузы, следующие с Востока на Запад через наши порты,– пояснил он. – Поэтому и инвестиционные инфраструктурные планы мы рассматриваем совместно, например, в связи с обустройством сортировочных станций для обслуживания Рижского порта".
Спикер подчеркнул, что Латвийские железные дороги готовы инвестировать в развитие сервиса, который может быть востребован в работе евразийского транспортного коридора. "Это понятно, так как при отсутствии портов не было бы и бизнеса у Латвийской железной дороги", – пояснил У. Магонис.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233