Компания Stora Enso обновила стратегию и финансовые цели.
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Строительные материалы » Отделочные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительные материалы » Отделочные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Stora Enso обновила свою стратегию и определенные финансовые цели.
"Мы обновили нашу стратегию и долгосрочные финансовые цели, формируя бизнес для ускоренного роста и увеличения стоимости, — подчеркнула президент и генеральный директор Stora Enso Анника Брески. — В соответствии с этим мы продолжаем создавать ценность в биоэкономике с помощью наших возобновляемых продуктов, решая глобальные проблемы устойчивости. Мы ориентируемся на удовлетворении потребительского спроса на экологически чистые решения и концентрируем наши усилия на инновациях".
Stora Enso определила три основных направления роста:
— упаковочные материалы и упаковочные решения, обусловленные высоким спросом на экологически чистую перерабатываемую упаковку без использования пластика;
— строительные решения, движимые растущим рынком деревянного домостроения;
— инновации в области биоматериалов, в которых повестка компании сосредоточена на лигнине и нацелена на устойчивый рост.
Ожидается, что капитальные затраты Stora Enso в 2021 году составят 675—725 млн евро. Группа будет выборочно распределять средства на вышеупомянутые основные направления роста.
В III квартале 2020 года продажи Stora Enso снизились на 13,5%.
"Мы обновили нашу стратегию и долгосрочные финансовые цели, формируя бизнес для ускоренного роста и увеличения стоимости, — подчеркнула президент и генеральный директор Stora Enso Анника Брески. — В соответствии с этим мы продолжаем создавать ценность в биоэкономике с помощью наших возобновляемых продуктов, решая глобальные проблемы устойчивости. Мы ориентируемся на удовлетворении потребительского спроса на экологически чистые решения и концентрируем наши усилия на инновациях".
Stora Enso определила три основных направления роста:
— упаковочные материалы и упаковочные решения, обусловленные высоким спросом на экологически чистую перерабатываемую упаковку без использования пластика;
— строительные решения, движимые растущим рынком деревянного домостроения;
— инновации в области биоматериалов, в которых повестка компании сосредоточена на лигнине и нацелена на устойчивый рост.
Ожидается, что капитальные затраты Stora Enso в 2021 году составят 675—725 млн евро. Группа будет выборочно распределять средства на вышеупомянутые основные направления роста.
В III квартале 2020 года продажи Stora Enso снизились на 13,5%.