РЖД оснащают локомотивы Восточного полигона "виртуальной сцепкой" для синхронного вождения грузовых поездов.

РЖД оснащают локомотивы Восточного полигона виртуальной сцепкой для синхронного вождения грузовых поездов.
Научно-технический совет ОАО "РЖД" под председательством генерального директора – председателя правления компании Олега Белозёрова рассмотрел перспективы внедрения на Восточном полигоне технологий интервального регулирования движения поездов.
Глава компании подчеркнул, что, наряду со строительством и модернизацией инфраструктуры, задача повышения пропускной способности железных дорог восточной части страны должна решаться и за счет инновационных технологий организации перевозок. Среди них – технология "виртуальной сцепки", при которой обеспечивается синхронное движение двух попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения локомотивов при этом происходит по защищенному цифровому радиоканалу. В настоящее время свыше 300 работающих на Восточном полигоне локомотивов уже оборудовано системами "виртуальной сцепки". До конца года их количество увеличится до 630 единиц.
Так, в рамках тестирования технологии на участке Карымская (Забайкальский край) – Находка (Приморский край) с октября 2020 года организовано уже свыше 1,2 тыс. опытных поездок, подтвердивших возможность пропуска здесь грузовых поездов с интервалами 6-8 минут. Следующим шагом развития технологии станет вождение в режиме "виртуальной сцепки" групп численностью до 5 поездов.
Еще одним решением для увеличения пропускной способности является внедрение технологии интервального регулирования на основе автоблокировки с подвижными блок-участками, то есть виртуальный светофор размещен на последнем вагоне поезда и позволяет идущему сзади составу держать безопасное расстояние. Технология позволяет сокращать интервал попутного следования и за счет этого пропускать большее количество поездов.
Технологические новации позволяют эффективно использовать возможности инфраструктуры, в том числе во время ремонтных работ, когда поезда пропускаются в реверсном режиме по одному из путей перегона, и по решению научно-технического совета будут поэтапно внедряться на участках Восточного полигона.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233