Владимир Боликов: Открытие новых магазинов свидетельствует о стабильности продовольственного рынка Екатеринбурга.
01.12.2014 в 09:18 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Открытие новых магазинов в Екатеринбурге свидетельствует о стабильности продовольственного рынка города и отсутствии дефицита продуктов питания. Об этом 29 ноября сказал замглавы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов во время открытия гипермаркета "Карусель" в торговом центре "Алатырь".
"Мы так можем говорить потому, что в наше непростое время многие компании продолжают инвестировать в свои магазины. Полностью меняют оборудование. В Екатеринбурге дефицита товаров нет. Открытие новых магазинов говорит о том, что есть чем заполнять полки. Ситуация стабильная, есть тенденция к повышению цен, но она некритичная", — сказал Владимир Боликов.
Также замглавы администрации города отметил, что в настоящее время созданы все условия для того, чтобы местные производители активно заходили в торговые сети Екатеринбурга.
По данным генерального директора компании Х5 Retail Group, в которую входит "Карусель", Вардана Даштояна, в настоящее время местная продукция составляет 25% от общего ассортимента торговой сети. В следующем году, по словам В. Даштояна, долю свердловских продуктов планируется увеличить до 30%.
"Мы так можем говорить потому, что в наше непростое время многие компании продолжают инвестировать в свои магазины. Полностью меняют оборудование. В Екатеринбурге дефицита товаров нет. Открытие новых магазинов говорит о том, что есть чем заполнять полки. Ситуация стабильная, есть тенденция к повышению цен, но она некритичная", — сказал Владимир Боликов.
Также замглавы администрации города отметил, что в настоящее время созданы все условия для того, чтобы местные производители активно заходили в торговые сети Екатеринбурга.
По данным генерального директора компании Х5 Retail Group, в которую входит "Карусель", Вардана Даштояна, в настоящее время местная продукция составляет 25% от общего ассортимента торговой сети. В следующем году, по словам В. Даштояна, долю свердловских продуктов планируется увеличить до 30%.