Десяток индивидуальных проектов станций метро согласовали в Москве за год.
25.12.2018 в 17:25 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Десять проектов новых станций метрополитена согласовала Москомархитектура за 2018 год, сообщили в пресс-службе комитета со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
"За последние годы мы, безусловно, сделали большой шаг в плане качества проектов новых станций. Они интересные, индивидуальные и отражают наше время", - рассказал С.Кузнецов.
Он отметил, что среди согласованных в этом году восемь станций Большой Кольцевой линии: "Рубцовская", "Проспект Вернадского", "Аминьевское шоссе", "Авиамоторная", "Шереметьевская", "Нижние Мневники", "Улица Народного Ополчения" и "Воронцовская".
Помимо этого, был согласован проект нового вестибюля станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии, а также проект станции "Косино" Некрасовской линии.
Главный архитектор подчеркнул, что все станции выполнены по индивидуальным проектам. Так, в основу концепции станции "Нижние Мневники" легло объединение разных частей станции свободно стоящими красными опорами. В центре платформы архитекторы сформировали красный "объект", элементы которого повторяются в разных частях станции.
На станции "Шереметьевская" вестибюль будет держаться на опорах в виде шаров, по шесть метров в диаметре каждый. В отделке архитекторы предлагают использовать натуральный камень - светлый для опор и потолков и темный для пола.
"За последние годы мы, безусловно, сделали большой шаг в плане качества проектов новых станций. Они интересные, индивидуальные и отражают наше время", - рассказал С.Кузнецов.
Он отметил, что среди согласованных в этом году восемь станций Большой Кольцевой линии: "Рубцовская", "Проспект Вернадского", "Аминьевское шоссе", "Авиамоторная", "Шереметьевская", "Нижние Мневники", "Улица Народного Ополчения" и "Воронцовская".
Помимо этого, был согласован проект нового вестибюля станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии, а также проект станции "Косино" Некрасовской линии.
Главный архитектор подчеркнул, что все станции выполнены по индивидуальным проектам. Так, в основу концепции станции "Нижние Мневники" легло объединение разных частей станции свободно стоящими красными опорами. В центре платформы архитекторы сформировали красный "объект", элементы которого повторяются в разных частях станции.
На станции "Шереметьевская" вестибюль будет держаться на опорах в виде шаров, по шесть метров в диаметре каждый. В отделке архитекторы предлагают использовать натуральный камень - светлый для опор и потолков и темный для пола.