Завершен монтаж пролетных строений железнодорожного моста через р. Пехорка в Московской области.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
13.10.2014 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В рамках возведения моста устроены два береговых устоя, две промежуточные опоры, а также подпорная стенка насыпи. Для устройства каждой из опор с ростверками потребовалось более 180 кубометров бетона, и монтаж 16-ти буронабивных свай. На сооружение монолитных береговых устоев в общей сложности ушло более 340 кубометров бетона и потребовалось устройство 32-х буронабивных свай. На бетонирование подпорной стенки насыпи потребовалось 870 кубометров бетона, из них 480 кубометров ушло на устройство монолитных ростверков.
Самое тяжелое пролетное строение – центральное, установленное на промежуточные опоры, его масса составила 35,5 тонн. Остальные две конструкции весят одинаково по 18 тонн.
Вскоре этот мост позволит уложить на перегоне ст.Кучино-ст.Железнодорожная четвертый главный путь, что значительно увеличит пропускную способность участка для обеспечения реализации программы по организации скоростного пассажирского сообщения в Московском железнодорожном узле.
Стоит отметить, что подходы к мосту также практически готовы и в ближайшей перспективе работники ООО УК "Трансюжстрой" приступят к укладке пути.
Для справки: Название компании: Управляющая Компания Трансюжстрой, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]