На Олимпиаде в Токио не только кубок олимпийского огня будет на водороде, но и 100 автобусов.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
17.01.2020 в 14:49 | Новости энергетики | Advis.ru
По сообщению Bloomberg, во время Летних олимпийских игр 2020 года Токио продемонстрирует технологию топливных элементов. Водород не только будет питать кубок Олимпийского огня на играх этого года в столице Японии, но и почти 100 автобусов, занятых во время мероприятия, что является частью усилий страны по продвижению топлива как формы экологически чистой энергии.
Последней заправочной станцией, которая будет использоваться для обслуживания автобусов с топливными элементами на водороде "Toyota Motor Corp." во время Олимпийских игр и Паралимпийских игр 2020 года, стала открывшаяся в четверг автобусная автозаправка возле рыбного рынка Токио.
Как заявил на церемонии открытия станции глава отдела стратегий по водородным и топливным элементам в Министерстве экономики, торговли и промышленности Тошиюки Ширай: "Япония является мировым лидером в разработке водородных технологий. Олимпиада дает нам лучший шанс показать их людям со всего мира".
Хотя такие критики, как основатель "Tesla Inc." Илон Маск, отвергают технологию водородных топливных элементов как неэффективную и дорогостоящую, согласно BloombergNEF, это топливо может играть ключевую роль в глобальном переходе на экологически чистую энергию, поскольку для повышения ее экономической жизнеспособности разрабатывается целый ряд технологий хранения.
Аналитик BNEF Али Изади-Наджафабади считает, что необходимо сделать акцент на заправке более тяжелых транспортных средств. Эксперт сказал: "Япония рискует отстать от автомобилей на топливных элементах, потому что она сосредоточилась на продвижении седанов на топливных элементах вместо коммерческих автомобилей и автобусов, где преимущества больше". По его словам, в Китае уже имеется более 1200 автобусов на топливных элементах, которые Япония планирует запустить лишь к 2030 году.
Согласно отчету консультанта по энергетическим вопросам E4tech, поставки водородных топливных элементов в прошлом году выросли более чем на 40%, поскольку сторонники этой технологии работали над ее внедрением наряду с литий-ионными аккумуляторами в качестве способа устранения загрязнения при транспортировке.
Станция Токио, которая была построена совместно "Tokyo Gas Co." и "Japan H2 Mobility", является 112-ой в стране водородной заправочной станцией и самой большой и, согласно данным "Tokyo Gas", способна поставлять 300 м3 водорода в час.
Последней заправочной станцией, которая будет использоваться для обслуживания автобусов с топливными элементами на водороде "Toyota Motor Corp." во время Олимпийских игр и Паралимпийских игр 2020 года, стала открывшаяся в четверг автобусная автозаправка возле рыбного рынка Токио.
Как заявил на церемонии открытия станции глава отдела стратегий по водородным и топливным элементам в Министерстве экономики, торговли и промышленности Тошиюки Ширай: "Япония является мировым лидером в разработке водородных технологий. Олимпиада дает нам лучший шанс показать их людям со всего мира".
Хотя такие критики, как основатель "Tesla Inc." Илон Маск, отвергают технологию водородных топливных элементов как неэффективную и дорогостоящую, согласно BloombergNEF, это топливо может играть ключевую роль в глобальном переходе на экологически чистую энергию, поскольку для повышения ее экономической жизнеспособности разрабатывается целый ряд технологий хранения.
Аналитик BNEF Али Изади-Наджафабади считает, что необходимо сделать акцент на заправке более тяжелых транспортных средств. Эксперт сказал: "Япония рискует отстать от автомобилей на топливных элементах, потому что она сосредоточилась на продвижении седанов на топливных элементах вместо коммерческих автомобилей и автобусов, где преимущества больше". По его словам, в Китае уже имеется более 1200 автобусов на топливных элементах, которые Япония планирует запустить лишь к 2030 году.
Согласно отчету консультанта по энергетическим вопросам E4tech, поставки водородных топливных элементов в прошлом году выросли более чем на 40%, поскольку сторонники этой технологии работали над ее внедрением наряду с литий-ионными аккумуляторами в качестве способа устранения загрязнения при транспортировке.
Станция Токио, которая была построена совместно "Tokyo Gas Co." и "Japan H2 Mobility", является 112-ой в стране водородной заправочной станцией и самой большой и, согласно данным "Tokyo Gas", способна поставлять 300 м3 водорода в час.