От "Ржевской" до "Савеловской": тоннель Большой кольцевой линии метро строят по уникальной технологии (Москва).
19.12.2018 в 12:00 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Щиты пройдут сквозь строящиеся станции без остановок на монтаж и демонтаж.
На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) началась проходка тоннеля от станции "Ржевской" до "Савеловской". Тоннель строят по уникальной технологии: щиты пройдут сквозь строящиеся станции "Ржевская" и "Шереметьевская" без остановок на монтаж и демонтаж. Об этом на своей странице в "Твиттере" сообщил Сергей Собянин.
Сейчас строительство Большой кольцевой линии ведется на всех участках. Тоннели прокладывают 14 щитов, два из них — большого размера, диаметром 10 метров. К Новому году планируется открыть станцию "Савеловская", которая находится под площадью Савеловского вокзалана глубине 60 метров.
Большая кольцевая линия — самый крупный проект московского метростроения. На линии будет 31 станция, протяженность ветки составит70 километров. Первый участок БКЛ открыли в феврале 2018 года на северо-западе столицы. В него вошло пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Замкнуть кольцо планируется в 2022–2023 годах.
На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) началась проходка тоннеля от станции "Ржевской" до "Савеловской". Тоннель строят по уникальной технологии: щиты пройдут сквозь строящиеся станции "Ржевская" и "Шереметьевская" без остановок на монтаж и демонтаж. Об этом на своей странице в "Твиттере" сообщил Сергей Собянин.
Сейчас строительство Большой кольцевой линии ведется на всех участках. Тоннели прокладывают 14 щитов, два из них — большого размера, диаметром 10 метров. К Новому году планируется открыть станцию "Савеловская", которая находится под площадью Савеловского вокзалана глубине 60 метров.
Большая кольцевая линия — самый крупный проект московского метростроения. На линии будет 31 станция, протяженность ветки составит70 километров. Первый участок БКЛ открыли в феврале 2018 года на северо-западе столицы. В него вошло пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Замкнуть кольцо планируется в 2022–2023 годах.