Продажи сигарет Philip Morris в России сократились во II квартале на 11%.
20.07.2016 в 08:58 | Rambler News Service | Advis.ru
Продажи табачного концерна Philip Morris International (PMI) в России снизились во II квартале 2016 года на 11% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 20,54 млн сигарет, сообщает компания.
Доля рынка Philip Morris International в России составила 27%, снизившись на 0,8 п. п. по сравнению со II кварталом прошлого года.
Выручка компании в целом выросла во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,5% — до $19 млрд.
Табачный концерн Philip Morris International (PMI) — одна из крупнейших табачных компаний в мире, на ее долю приходится 28,4% продаж сигарет в России. В число ее наиболее известных брендов входят марки сигарет Marlboro, Parliament, Bond Street.
Доля рынка Philip Morris International в России составила 27%, снизившись на 0,8 п. п. по сравнению со II кварталом прошлого года.
Выручка компании в целом выросла во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,5% — до $19 млрд.
Табачный концерн Philip Morris International (PMI) — одна из крупнейших табачных компаний в мире, на ее долю приходится 28,4% продаж сигарет в России. В число ее наиболее известных брендов входят марки сигарет Marlboro, Parliament, Bond Street.