В "Облкоммунэнерго" начали изучать мнения потребителей о качестве энергоснабжения.

В ОГУЭП "Облкоммунэнерго" запустили программу изучения мнений потребителей о качестве энергоснабжения, осуществляемого организацией. Как сообщили в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, это означает реализацию очередного этапа программы клиентоориентированности областного энергетического предприятия.
– Цель программы – повысить открытость компании, больше вовлекать потребителей электроэнергии в оценку её работы, ускорить время реагирования на возникающие проблемы с электроснабжением, – сообщил первый заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Сергей Малинкин.
На предприятии начал работу телефон доверия – 8-800-700-50-62. Звонок на данный номер бесплатный. Любой человек, заметивший открытую или взломанную подстанцию, оборванный провод или наброс проводов на линию, может позвонить по названному номеру и сообщить о нарушении.
Кроме этого сотрудники "Облкоммунэнерго" начали анкетирование потребителей в северных районах области: Казачинско-Ленском, Киренском, Качугском, Мамско-Чуйском, Жигаловском. Участникам опроса предлагается дать оценку работы областного предприятия и качества электроснабжения в целом. Жители могут указать наиболее удобные для них каналы информирования о деятельности предприятия и задать свои вопросы специалистам.
– В головной офис за две недели поступило уже около 500 анкет. Анализ начали с северных филиалов, проанализируем каждую анкету. Надеемся, что с помощью жителей территорий нашего обслуживания мы сможем сделать свою работу более эффективной, а значит, энергоснабжение населения и организаций нашей области станет более надёжным, – считает генеральный директор ОГУЭП "Облкоммунэнерго" Александр Анфиногенов.
Напомним, что ОГУЭП "Облкоммунэнерго" обеспечивает эксплуатацию и ремонт электросетевого хозяйства на территории Приангарья. 10 филиалов предприятия обслуживают 9500 км линий электропередачи, более 3000 трансформаторных подстанций. К сетям "Облкоммунэнерго" подключено более 390 тыс. потребителей, как физических, так и юридических лиц, в том числе бюджетные организации.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233