"Магнит" подвел итоги первого года работы "Магнит-Опт".

Магнит подвел итоги первого года работы Магнит-Опт.
Розничная сеть открыла 18 магазинов нового формата, которые посетило около 2 млн. 400 тыс. покупателей. Средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9% "Магнит" запустил первые тестовые торговые точки летом 2017 года. Они появились в Саратове, Ульяновске и Краснодаре. Анализ, проведенный компанией, показал, что в магазинах посетители приобретают продукцию как для собственного потребления, так и для перепродажи. Поэтому "Магнит-Опт" отвечает актуальным потребностям мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. По результатам работы объектов проект получил дальнейшее развитие.
Отличительные особенности формата: доступные цены в регионах присутствия, удобно упакованная продукция — сразу в коробках, специальные вместительные тележки для покупок большими партиями. Интерьер магазина, навигация и выкладка выполнены таким образом, чтобы посетители легко ориентировались в торговом зале и быстро находили все необходимое. "Магнит-Опт" открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. м., среднее число SKU — 1600. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый "дорогой" чек выбили на сумму более 1 млн. руб.
— "Магнит-Опт" является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фуд-ритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей "Магнит" становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в "Магнит-Опт" превышает 550 руб., — прокомментировал заместитель генерального директора — операционный директор розничной сети "Магнит" Артем Смоленский.
Продукция подбирается, исходя из потребностей жителей населенного пункта, составляется гибкая ассортиментная матрица, которую можно менять в зависимости от предпочтений покупателей. В "Магнит-Опт" представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. В ассортимент входят бакалея, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки и другое. Кроме того в линейке есть корма для животных, бытовая химия, гигиенические средства. В настоящее время в магазинах тестируют Карты Партнеров. Посетителям в зависимости от суммы покупки предоставляется скидка. Розничная сеть планирует открывать новые магазины "Магнит-Опт". Сейчас торговые точки появляются в крупных городах. Решение о дальнейшем развитии формата будет принято по итогам 2018 года.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233