ABI Product сообщает о старте национальной рекламной кампании на 2019 год.

ABI Product сообщает о старте национальной рекламной кампании на 2019 год.
ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о старте национальной рекламной кампании на ведущих телеканалах РФ.
Компания ABI Product запустила национальную рекламную кампанию на ТВ в поддержку брендов "Вязанка" и "Горячая штучка". С середины февраля 2019 года рекламные ролики транслируются в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, СТС, ТНТ, НТВ, Матч ТВ, Пятница и др. Коммуникация бренда "Вязанка" проходит под общим слоганом "Вязанка – то, что нас связывает", рекламная кампания "Горячей штучки" носит название "Для тех, кто любит поярче!".
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: "Наша компания уже не в первый раз использует национальное продвижение на ТВ в качестве основного инструмента коммуникации с покупателями. ABI Product является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в стране, продукция представлена практически во всех регионах России. Поэтому телевидение, как самый охватный медиа-ресурс, помогает нам эффективно информировать различные целевые аудитории даже в самых удаленных уголках РФ.
Федеральная рекламная кампания 2018 года стала очень успешной для компании: рост продаж по продвигаемым брендам составил более 30%, мы получили большое количество премий, включая "Марку №1 в России", "100 лучших товаров" и Effie Awards Russia. Коммуникационная стратегия 2019 года направлена на укрепление лояльности потребителей к нашим брендам, а также на усиление позиций компании в качестве одного из лидеров мясоперерабатывающей отрасли России".
ABI PRODUCT является постоянным участником выставки на протяжении многих лет. В этом году компания представлена современным двухэтажным стендом, предназначенным для комфортного проведения деловых встреч и переговоров, общей площадью 240 кв. м. Также гости компании смогут продегустировать как классический ассортимент продукции, так и самые актуальные новинки брендов "Стародворье", "Горячая штучка", "Вязанка" и "Ядрёна копоть".
В поддержку бренда "Стародворье" ABI Product запустила региональную рекламную кампанию на ТВ, которая пройдет в 25 регионах России. Таргетированное размещение в регионах позволит бренду не только упрочить лидирующее положение в "домашних" регионах, но и активно выйти на новые рынки с точечным, специализированным предложением.
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233