В январе – июне погрузка в Нижнетагильском регионе Свердловской железной дороги составила 18,5 млн тонн.
09.07.2014 в 09:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По оперативной информации, в Нижнетагильском регионе Свердловской железной дороги в первом полугодии 2014 года погружено 18,5 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 2%. Грузооборот в январе – июне составил 5,8 млрд тарифных тонно-км – на уровне первого полугодия 2013 года.
За 6 месяцев в Нижнетагильском регионе погружено:
руды железной – 6,2 млн тонн (-2,3%),
руды цветной – 2,8 млн тонн (+5,8%).
лесных грузов – 0,4 млн тонн (+ 13,7% к уровню января – июня 2013 года);
лома черных металлов – 0,4 млн тонн (+8,8%);
грузов в контейнерах – 0,4 млн тонн (+9,5%);
строительных грузов – 3,8 млн тонн (-0,6%);
черных металлов – 2,2 млн тонн (-6%);
нефти и нефтепродуктов – 0,4 млн тонн (-25%);
кокса – 0,2 млн тонн (+21,8%);
цемента – 0,2 млн тонн (+25,4%);
флюсов – 0,7 млн тонн (-13%)
каменного угля – 0,3 млн тонн (-20 %);
промышленного сырья – 0,1 млн тонн (+0,6%);
шлаков гранулированных – 0,2 млн тонн (+7,6%);
удобрений – 0,02 (+6,2%).
В июне 2014 г. погрузка в Нижнетагильском регионе Свердловской железной дороги составила 3,2 млн тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 0,5%. Грузооборот в июне составил 1 млрд тарифных тонно-километров (-3,6% к июню 2013 года). В целом погружено:
руды железной 0,9 млн тонн (-8% к уровню июня 2013);
руды цветной – 0,5 млн тонн (+3,9%);
строительных грузов – 0,7 млн тонн (+9,6%);
лесных грузов – 0,06 млн тонн (+ 13%);
черных металлов – 0,4 млн тонн (+2,6%);
лома черных металлов – 0,07 млн тонн (+3,8%);
грузов в контейнерах – 0,06 млн тонн (+2,6%);
нефти и нефтепродуктов – 0,07 млн тонн (-3,6%)
кокса – 0,03 млн тонн (-2%);
цемента – 0,03 млн тонн (+51%);
шлаков гранулированных – 0,03 млн тонн (+5,2%).
Для улучшения работы с предприятиями-партнерами в Нижнетагильском регионе обслуживания СвЖД регулярно проводятся заседания Территориальной рабочей группы Регионального координационного совета. В оперативном режиме рассматриваются вопросы повышения качества взаимодействия участников транспортного рынка, своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом и координации эксплуатационной работы при перевозке грузов.
За 6 месяцев в Нижнетагильском регионе погружено:
руды железной – 6,2 млн тонн (-2,3%),
руды цветной – 2,8 млн тонн (+5,8%).
лесных грузов – 0,4 млн тонн (+ 13,7% к уровню января – июня 2013 года);
лома черных металлов – 0,4 млн тонн (+8,8%);
грузов в контейнерах – 0,4 млн тонн (+9,5%);
строительных грузов – 3,8 млн тонн (-0,6%);
черных металлов – 2,2 млн тонн (-6%);
нефти и нефтепродуктов – 0,4 млн тонн (-25%);
кокса – 0,2 млн тонн (+21,8%);
цемента – 0,2 млн тонн (+25,4%);
флюсов – 0,7 млн тонн (-13%)
каменного угля – 0,3 млн тонн (-20 %);
промышленного сырья – 0,1 млн тонн (+0,6%);
шлаков гранулированных – 0,2 млн тонн (+7,6%);
удобрений – 0,02 (+6,2%).
В июне 2014 г. погрузка в Нижнетагильском регионе Свердловской железной дороги составила 3,2 млн тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 0,5%. Грузооборот в июне составил 1 млрд тарифных тонно-километров (-3,6% к июню 2013 года). В целом погружено:
руды железной 0,9 млн тонн (-8% к уровню июня 2013);
руды цветной – 0,5 млн тонн (+3,9%);
строительных грузов – 0,7 млн тонн (+9,6%);
лесных грузов – 0,06 млн тонн (+ 13%);
черных металлов – 0,4 млн тонн (+2,6%);
лома черных металлов – 0,07 млн тонн (+3,8%);
грузов в контейнерах – 0,06 млн тонн (+2,6%);
нефти и нефтепродуктов – 0,07 млн тонн (-3,6%)
кокса – 0,03 млн тонн (-2%);
цемента – 0,03 млн тонн (+51%);
шлаков гранулированных – 0,03 млн тонн (+5,2%).
Для улучшения работы с предприятиями-партнерами в Нижнетагильском регионе обслуживания СвЖД регулярно проводятся заседания Территориальной рабочей группы Регионального координационного совета. В оперативном режиме рассматриваются вопросы повышения качества взаимодействия участников транспортного рынка, своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом и координации эксплуатационной работы при перевозке грузов.