Пермские роботы заинтересовали российских ритейлеров.

Робототехники из Перми, победившие в федеральном конкурсе инноваций GenerationS, получили шесть заказов из других регионов России на поставку роботов-промоутеров.
Пермские разработчики планируют создать необходимое количество промоботов за полтора – два месяца. "За нами сейчас очень пристально наблюдают те, кто поверил в нас на этом конкурсе – инвесторы и другие заинтересованные лица: получится ли у нас реализовать проект", – цитирует одного из учредителей проекта Promobot Игоря Еремеева РБК.
Promobot – это многофункциональный интеллектуальный робот для работы с клиентами торговых точек. В торговых центрах Перми и других городов в настоящий момент работает 20 роботов. Стоимость одного промобота составляет от 300 до 600 тысяч рублей.
GenerationS – федеральный конкурс по отбору инновационных стартапов. Проект Promobot занял первое место в индустриальном направлении.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233