"Обувь России" выпустила новую линейку средств по уходу за лицом и телом.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
14.08.2019 в 08:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний "Обувь России", первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширила линейку средств по уходу за ногами и телом под брендом Westfalika Medical. Ассортимент товаров пополнился гелями, скрабами и муссами для тела, кремами для ног, а также отдельной специальной цитрусовой линией средств по уходу за лицом, которая включает мицеллярную воду, тоник для лица и гель для умывания. Таким образом, "Обувь России" сейчас предлагает практически весь спектр основных товаров по уходу за собой — более 50 SKU.
По изготовлению новых средств по уходу за телом "Обувь России" сотрудничает с компанией "Фитокосметик", которая присутствует на рынке косметических средств 15 лет и производит натуральную косметику на основе природных компонентов. В ассортименте компании находится 800 продуктов, среди которых средства по уходу за волосами, лицом, телом, ногтями, а также широкая линейка профессиональных красок для волос.
Новый ассортимент поступил в магазины "Обуви России" в июле. "Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой", — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России". В составе новой линейки преобладают натуральные компоненты, такие как сок апельсина, грейпфрута, лимона и лайма, экстракт мяты и розы; они обогащают кожу витаминами, освежают и придают ей сияние.
"Обувь России" развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. Помимо Westfalika Medical, в магазинах "Обуви России" представлены и другие категории сопутствующих товаров, такие как: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и др., — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-го полугодия 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки.
Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По изготовлению новых средств по уходу за телом "Обувь России" сотрудничает с компанией "Фитокосметик", которая присутствует на рынке косметических средств 15 лет и производит натуральную косметику на основе природных компонентов. В ассортименте компании находится 800 продуктов, среди которых средства по уходу за волосами, лицом, телом, ногтями, а также широкая линейка профессиональных красок для волос.
Новый ассортимент поступил в магазины "Обуви России" в июле. "Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой", — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России". В составе новой линейки преобладают натуральные компоненты, такие как сок апельсина, грейпфрута, лимона и лайма, экстракт мяты и розы; они обогащают кожу витаминами, освежают и придают ей сияние.
"Обувь России" развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. Помимо Westfalika Medical, в магазинах "Обуви России" представлены и другие категории сопутствующих товаров, такие как: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и др., — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-го полугодия 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки.
Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]