Владельцы "Глобус Гурмэ" открывают новую сеть ритейла "Смартори" по клубному принципу.
06.08.2015 в 10:24 | ПРАЙМ | Advis.ru
Столичная торговая компания (СТК), управляющая гастрономами "Глобус Гурмэ", осенью откроет в Москве первые два магазина новой сети продуктового ритейла "Смартори", которая будет продавать товары только владельцам клубных карт этого магазина, рассказал в среду журналистам генеральный директор компании Андрей Яковлев.
"Для совершения покупок в "Смартори" необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая членство на 30, 60, 90, 180 дней или на год. Мы запускаем клуб-маркет для активных современных горожан, которые требовательны к ассортименту, к цене и к возможности экономить время", - сказал Яковлев. Он сообщил, что стоимость карт в первые месяцы будет составлять 600 рублей, 1 тысячу рублей, 1,750 тысячи рублей и 3 тысячи рублей соответственно за каждый период.
По его словам, на полках магазинов будет представлена только самая популярная продукция в каждом сегменте по самым низким ценам. Этого планируется достигать за счет небольшого числа сотрудников магазина, намеренного отказа от широких рекламных компаний. Привлекать покупателей компания намерена по принципу "сарафанного радио", а первую покупку обещает предоставлять без оформления клубных карт любому желающему.
Предполагается, что средний чек покупки в новых магазинах составит 2 тысячи рублей. Кроме двух магазинов на Ленинградском и Калужском шоссе, магазин будет работать онлайн. На данном этапе СТК вложила в проект 150 миллионов рублей.
"Мы уверены, что целевой аудиторией данного проекта является порядка 1 миллиона домохозяйств Москвы. В планах - от 50 до 60 магазинов только в Москве, дальше планируем развиваться. У нас есть и собственные средства, есть реинвестиции от текущей прибыли, которую генерит существующая компания, есть средства акционеров, и частично мы всегда использовали кредиты", - рассказал Яковлев.
Он добавил, что компания планирует открывать по 5-7 магазинов в год, не ограничиваясь Москвой. Такие магазины появятся в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Срок окупаемости одного магазина, по прогнозам компании, составит 3-4 года, а проекта в целом – около пяти лет.
"Для совершения покупок в "Смартори" необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая членство на 30, 60, 90, 180 дней или на год. Мы запускаем клуб-маркет для активных современных горожан, которые требовательны к ассортименту, к цене и к возможности экономить время", - сказал Яковлев. Он сообщил, что стоимость карт в первые месяцы будет составлять 600 рублей, 1 тысячу рублей, 1,750 тысячи рублей и 3 тысячи рублей соответственно за каждый период.
По его словам, на полках магазинов будет представлена только самая популярная продукция в каждом сегменте по самым низким ценам. Этого планируется достигать за счет небольшого числа сотрудников магазина, намеренного отказа от широких рекламных компаний. Привлекать покупателей компания намерена по принципу "сарафанного радио", а первую покупку обещает предоставлять без оформления клубных карт любому желающему.
Предполагается, что средний чек покупки в новых магазинах составит 2 тысячи рублей. Кроме двух магазинов на Ленинградском и Калужском шоссе, магазин будет работать онлайн. На данном этапе СТК вложила в проект 150 миллионов рублей.
"Мы уверены, что целевой аудиторией данного проекта является порядка 1 миллиона домохозяйств Москвы. В планах - от 50 до 60 магазинов только в Москве, дальше планируем развиваться. У нас есть и собственные средства, есть реинвестиции от текущей прибыли, которую генерит существующая компания, есть средства акционеров, и частично мы всегда использовали кредиты", - рассказал Яковлев.
Он добавил, что компания планирует открывать по 5-7 магазинов в год, не ограничиваясь Москвой. Такие магазины появятся в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Срок окупаемости одного магазина, по прогнозам компании, составит 3-4 года, а проекта в целом – около пяти лет.