X5 поможет ассоциации Союзмолоко в популяризации молочных продуктов.

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, стала первым ритейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) "Три молочных продукта в день". Этот проект направлен на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди россиян, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт ритейлера.
В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.
Исходя из рекомендаций с "ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи" (ранее Институт питания РАМН) организаторы программы разработали специальный калькулятор, который на основе рациона высчитывает, какую долю суточной нормы кальция вы получили. Он размещен на сайте "Три молочных продукта в день", где также указана ссылка на молочный раздел онлайн-магазина "Перекресток", что позволяет сразу же заказать продукты и обеспечить себя суточной нормой кальция.
Кроме этого в рамках первого этапа поддержки программы на сайте "Перекрестка" создана страница "Три в день", где будет публиковаться информация о молочных продуктах, мифах, связанных с их употреблением, рекомендации специалистов по питанию и т.д. На втором этапе сотрудничества запланированы различные активности непосредственно в магазинах: трансляция образовательно-развлекательных роликов о потреблении молока и молочных продуктов, размещение тематических раздаточных материалов, а также акции с производителями молочной продукции – партнерами программы.
По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах. "Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран", - подчеркнул он.
"Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион – основа здоровья нации. Такие программы, как "Три молочных продукта в день", позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать", – комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети "Перекрёсток".?
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233