Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко перебрасывает дорожные деньги на юг Петербурга.
12.11.2014 в 16:46 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко решил перекроить схему распределения средстве на дорожные проекты города в этом году.
В частности, он перебросил 1,2 млрд рублей со строительства продолжения Правобережной линии метро (от "Спасской" до "Горного института") на строительство Фрунзенского радиуса. Соответствующее постановление градоначальника опубликовано на сайте Смольного.
В постановлении говорится о перераспределении средств внутри объектов Адресной инвестиционной программы комитета по развитию транспортной инфраструктуры, потратить которые нужно в 2014 году. Главная причина - позднее проведение конкурсных процедур и замедленное выполнение работ.
Ранее планировалось, что на Правобережную линию от "Спасской" до "Горного института" в этом году будет потрачено 2,3 млрд рублей. Теперь "Метрострою", который сейчас занимается выносом инженерных сетей с территории строительства, предстоит в этом году освоить только 1,1 млрд рублей. С участка от станции "Садовая до станции "Комендантский проспект" и второго вестибюля станции "Спортивная" Смольный снял 34 млн руб. (осталось 3 млрд руб.)
Помимо Правобережной линии, деньги в этом году потеряет Калининско-Красносельская линия (где проводятся подготовительные работы). С этого проекта чиновники снимают почти 280 млн рублей, оставляя 416 млн руб.
Итого на строительство Фрунзенского радиуса (от станции "Международная" до станции "Южная" (Шушары) и электродепо "Южное" переброшено 1,5 млрд рублей. В итоге на этот проект город в этом году планирует потратить более 12 млрд рублей.
Снимаются деньги и с планов по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Пушкинская" (минус 74 млн рублей, осталось 125 млн рублей).
Кроме того, Полтавченко решил накинуть 400 млн рублей реконструкции автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора (транспортная развязка с автодорогой Пушкин - Колпино) - итого 2,1 млрд рублей. 381 млн рублей отошло строительству транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных (итого 1,4 млрд руб.), 400 млн рублей - реконструкции Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через ж.-д. пути балтийского направления ОЖД (рядом с "Экспофорумом"). Итого на эти цели будет выделено 600 млн рублей в этом году.
При этом Смольный отнимает 800 млн рублей с затянувшегося проекта реконструкции Синопской набережной от набережной Обводного канала до улицы Моисеенко и от Херсонского проезда до Обводного канала (осталось 406 млн рублей) и 450 млн рублей - у строительства Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы (осталось 203 млн рублей).
В частности, он перебросил 1,2 млрд рублей со строительства продолжения Правобережной линии метро (от "Спасской" до "Горного института") на строительство Фрунзенского радиуса. Соответствующее постановление градоначальника опубликовано на сайте Смольного.
В постановлении говорится о перераспределении средств внутри объектов Адресной инвестиционной программы комитета по развитию транспортной инфраструктуры, потратить которые нужно в 2014 году. Главная причина - позднее проведение конкурсных процедур и замедленное выполнение работ.
Ранее планировалось, что на Правобережную линию от "Спасской" до "Горного института" в этом году будет потрачено 2,3 млрд рублей. Теперь "Метрострою", который сейчас занимается выносом инженерных сетей с территории строительства, предстоит в этом году освоить только 1,1 млрд рублей. С участка от станции "Садовая до станции "Комендантский проспект" и второго вестибюля станции "Спортивная" Смольный снял 34 млн руб. (осталось 3 млрд руб.)
Помимо Правобережной линии, деньги в этом году потеряет Калининско-Красносельская линия (где проводятся подготовительные работы). С этого проекта чиновники снимают почти 280 млн рублей, оставляя 416 млн руб.
Итого на строительство Фрунзенского радиуса (от станции "Международная" до станции "Южная" (Шушары) и электродепо "Южное" переброшено 1,5 млрд рублей. В итоге на этот проект город в этом году планирует потратить более 12 млрд рублей.
Снимаются деньги и с планов по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Пушкинская" (минус 74 млн рублей, осталось 125 млн рублей).
Кроме того, Полтавченко решил накинуть 400 млн рублей реконструкции автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора (транспортная развязка с автодорогой Пушкин - Колпино) - итого 2,1 млрд рублей. 381 млн рублей отошло строительству транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных (итого 1,4 млрд руб.), 400 млн рублей - реконструкции Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через ж.-д. пути балтийского направления ОЖД (рядом с "Экспофорумом"). Итого на эти цели будет выделено 600 млн рублей в этом году.
При этом Смольный отнимает 800 млн рублей с затянувшегося проекта реконструкции Синопской набережной от набережной Обводного канала до улицы Моисеенко и от Херсонского проезда до Обводного канала (осталось 406 млн рублей) и 450 млн рублей - у строительства Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы (осталось 203 млн рублей).