Совместное предприятие Х5 и Совкомбанка займется выдачей интернет-заказов.

Крупнейший по объему выручки ритейлер России X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие, которое будет заниматься выдачей заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).
Как сообщалось, ране Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство X5 о приобретении 50% ЦТБ, принадлежащего Совкомбанку. На сегодняшний день сеть ЦТБ состоит из 500 почтоматов под брендом "Халва" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Локеры размещены в магазинах торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", а также в отделениях Совкомбанка, говорится в сообщении Х5. К концу 2019 года участники СП планируют увеличить количество почтоматов до 1,5 тыс. точек.
"Для Х5 данное партнёрство — это важный шаг в развитии сервиса дополнительных услуг для покупателей. Мы уверены, что сервис по выдаче заказов из интернет-магазинов продолжит набирать популярность, поэтому мы планируем активно развивать это направление", — отметил директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев, процитированный в сообщении.
По словам гендиректора ЦТБ Дениса Петрушевского, сеть "Халва" развивает концепцию "почтомат у дома", что подразумевает их шаговую доступность для клиента.
"Наилучшим образом этой концепции соответствуют магазины "Пятёрочка", имеющие удобный график работы и позволяющие совмещать процесс получения посылки с повседневными покупками", — сказал он.
Также X5 ведет переговоры с "Почтой Китая" о создании альтернативного канала для доставки трансграничных посылок на базе сортировочных центров Х5 и почтоматов в ее магазинах, сообщил журналистам источник, близкий к переговорам. По его словам, Х5 в целом ищет стратегического партнера для работы на китайском направлении.
"X5 работает над созданием инфраструктуры для доставки онлайн-покупок из любых интернет-магазинов и маркетплейсов в автоматизированные пункты выдачи, которые в настоящий момент размещаются в магазинах X5 (локеры, почтоматы). Это позволит предложить нашим покупателям дополнительный удобный и востребованный сервис", — сообщил представитель Х5.
"Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности с такими онлайн-игроками, как JD.com и Aliexpress", — отметил он.
В октябре гендиректор сети "Пятерочка" Сергей Гончаров говорил, что в 2019 году сеть планирует протестировать доставку товаров и другие сервисы продаж.
"То, куда мы заходим, — по большому счету, это территория, которая не изведана. Никто еще в России не сделал прибыльной, эффективной и качественной модели онлайн. Чтобы ответить на вопрос, который, в том числе, есть и с нашей стороны, мы будем пилотировать несколько проектов", — сказал он.
"Имеется в виду и доставка из локальных магазинов до покупателей, которые живут в этом локале. Возможно, какие-то из них (магазинов) использовать — правда, это сейчас находится в стадии обсуждения — в качестве dark store, например. Также омниканальность — это имеется в виду установка локеров для пунктов выдачи для различного рода посылок. У нас есть несколько проектов в этом направлении", — пояснил он.
Х5 Retail Group — крупнейший в России ритейлер по объему выручки. По итогам девяти месяцев 2018 года продажи X5 увеличились на 19%, до 1 трлн 104 млрд рублей, в том числе выручка "Пятерочки" повысилась на 20,2%, до 871,129 млрд рублей.
На конец сентября сеть Х5 объединяла 13,685 тыс. магазинов, включая 12,822 тыс. магазинов "у дома" Пятерочка".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233