Продажи продукции под ТМ "Село Зелёное" бьют рекорды.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
По итогам апреля выручка от продаж продукции под брендом "Село Зелёное" составила рекордные 730 млн рублей – это на 62% больше, чем в прошлом году, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга "КОМОС ГРУПП".
Положительная динамика отмечена во всех товарных категориях бренда – молоке и молочной продукции, яйце, мясной гастрономии, пельменях и консервах. Наибольший рост продаж наблюдается в г. Москве (+245% по сравнению с прошлым годом), Свердловской области (180%), Самарской и Ульяновской областях (184%).
"Отличные результаты продаж продукции являются следствием широкомасштабной рекламной кампании и планомерного развития товарной линейки бренда. Если по итогам 2018 года выручка от продаж товаров под брендом "Село Зелёное" составила 6,1 млрд рублей, то в планах на этот год заложена сумма в 10,4 млрд рублей, что на 70% больше" - прокомментировал исполнительный директор агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" Кирилл Чечин.
Для достижения планируемых финансовых показателей на территории целевых регионов запланирована активная рекламная кампания во всех средствах массовой информации, а также наружная реклама. Если бренду удастся показать увеличение объемов на 60% к прошлому году, то "Село Зелёное" можно будет назвать федеральным брендом №1 в сегменте FMCG (товары повседневного спроса с высокой оборачиваемостью) по динамике прироста.
Для справки: Название компании: КОМОС ГРУПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Положительная динамика отмечена во всех товарных категориях бренда – молоке и молочной продукции, яйце, мясной гастрономии, пельменях и консервах. Наибольший рост продаж наблюдается в г. Москве (+245% по сравнению с прошлым годом), Свердловской области (180%), Самарской и Ульяновской областях (184%).
"Отличные результаты продаж продукции являются следствием широкомасштабной рекламной кампании и планомерного развития товарной линейки бренда. Если по итогам 2018 года выручка от продаж товаров под брендом "Село Зелёное" составила 6,1 млрд рублей, то в планах на этот год заложена сумма в 10,4 млрд рублей, что на 70% больше" - прокомментировал исполнительный директор агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" Кирилл Чечин.
Для достижения планируемых финансовых показателей на территории целевых регионов запланирована активная рекламная кампания во всех средствах массовой информации, а также наружная реклама. Если бренду удастся показать увеличение объемов на 60% к прошлому году, то "Село Зелёное" можно будет назвать федеральным брендом №1 в сегменте FMCG (товары повседневного спроса с высокой оборачиваемостью) по динамике прироста.
Для справки: Название компании: КОМОС ГРУПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]