"Сити-XXI век" о векторах развития рынка: рассматриваем покупателя как будущего жителя.

Сити-XXI век о векторах развития рынка: рассматриваем покупателя как будущего жителя.
В Москве в рамках Showroom жилой недвижимости состоялся круглый стол "Рынок новостроек Московской области: векторы развития". Представители крупнейших компаний-застройщиков поделились своим видением ситуации на рынке и прогнозами на будущее.
Цена становится критерием номер один, площади квартир сокращаются, конкуренция усиливается, однако ликвидный товар по-прежнему пользуется спросом – такие тенденции обозначили практически все участники. При этом девелоперам приходится искать новые пути привлечения покупателей, а также чутко улавливать их пожелания и оперативно диверсифицировать линейку предложений. Не менее важно сохранение собственной устойчивости – минимальный объем или отсутствие кредитной нагрузки, создание "финансовой подушки" и более жесткие требования при анализе новых площадок.
Коммерческий директор "Сити-XXI век" Виталий Разуваев отметил, что меняется не только рынок, но и покупатель, его требования и запросы. "В текущей ситуации для клиента важна не только стоимость квартиры, но и будущие эксплуатационные и жилищные расходы. Поэтому покупатель обращает внимание как на площадь и эргономику жилья, так и на продуманные инженерные решения от застройщика. Например, для женщин важно грамотное планирование пространства кухни, а именно – возможность компактно расположить мебель и оборудование", - подчеркнул эксперт. По его словам, стратегия "Сити-XXI век" - рассматривать покупателя как будущего жителя, поэтому основная часть усилий сосредоточена на улучшении продукта: качественное оснащение квартир, авторские дизайн-проекты для квартир с отделкой, зонирование территории - создание игровых площадок и зон отдыха для людей разного возраста.
Обсудили спикеры и нарастающую конкуренцию со стороны Москвы, где цены все ближе к подмосковным, а порой и ниже - большинство все же согласны в том, что серьезной угрозы нет. "Все равно это не сравнимые по качеству предложения. Некоторые подмосковные районы лучше, чем московские, и даже расположены гораздо ближе к столице. "Дешевая" Москва привлекательна в основном для тех, для кого важна московская прописка", - резюмировал Виталий Разуваев. В целом же все эксперты оказались едины в том, что "спрос на рынке есть, и за него надо бороться": выиграет тот, кто сможет предложить рынку более интересный продукт при аналогичной цене. Однако, как подытожила модератор, автор программ Business FM стола Валерия Мозганова, 2016 год будет гораздо сложнее предыдущего – и возможно, пока не все участники до конца понимают его риски и сложности.
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­----­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сити-XXI век" работает на рынке 18 лет, входит в группу компаний "Новард". В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас "Сити-XXI век" реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой.
С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – "Миниполис"®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт "Миниполис" компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации "За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья".­­­­­­­­­­

Для справки: Название компании: Сити-XXI век, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233