Участники акции "Открытые пивоварни" оценили качество продукции "Тульского пивзавода".

Участники акции Открытые пивоварни оценили качество  продукции Тульского пивзавода.
8 июня в России отпраздновали День пивовара. Восемь заводов компании "Балтика" от Петербурга до Хабаровска пригласили всех желающих "За кулисы пивоварения" (18+), чтобы рассказать о производстве популярного во всем мире напитка. Событие состоялось в рамках VIII Всероссийской акции "Открытые пивоварни".
Акция "Открытые пивоварни" ежегодно проводится под эгидой "Союза российских пивоваров" для желающих узнать больше об искусстве пивоварения. Мероприятие приурочено ко Дню пивовара — главному отраслевому празднику, который отмечают с 2003 года. Цель события: показать, что пиво в России — это 100% натуральный продукт, он производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
Для посетителей заводов компании "Балтика" по всей стране организаторы подготовили особую программу, предложив примерить на себя роль режиссеров-пивоваров и отправиться по лабиринту производственных помещений "За кулисы пивоварения" (18+).
Гости смогли познакомиться с особенностями подбора и подготовки ингредиентов под разные стили пива. Узнали, как вода последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном, и подготавливается в течение трёх часов, чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Петербурга до Хабаровска; что для производства портера "Балтика 6" используется микс из светлого, карамельного и жженого ячменного солода; а знаменитый жатецкий хмель выращивают на красных насыщенных железом почвах севера Чехии уже 800 лет. Гости с интересом слушали рассказ, как в 1883 году датский ученый и работник Carlsberg Эмиль Хансен смог вывести чистую культуру дрожжей, которая стала основой современного пивоварения. Сегодня почти в каждом светлом лагере на планете есть частичка Carlsberg.
Правильно отвечая на вопросы и набирая баллы по маршруту, участники "Открытых пивоварен" убедились, что пивоварение — это тоже искусство, а в знаменитые сорта добавляют необычные, на первый взгляд, ингредиенты. Например, Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты и запоминающийся фруктовый аромат благодаря цедре апельсина и кориандра в составе.
Познакомившись со всеми этапами приготовления одного из самых популярных напитков в мире и узнав об истории пива, на каждом заводе гости отправлялись в дегустационный зал, где смогли попробовать различные сорта компании "Балтика". Полученные в ходе экскурсии знания посетители закрепили во время викторины BEER Quiz, а самые эрудированные и удачливые ушли с пивоварен с подарками.
Светлана Курлеева, посетитель "Тульского пивзавода": "Меня очень впечатлило современное масштабное производство, интересно. Пивовары погрузили нас в процесс варки пива и мы сами на эти несколько часов почувствовали себя сотрудниками завода. Теперь никогда не забудем, что пиво состоит из натуральных ингредиентов - солода, хмеля, воды и дрожжей".

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233