"Красный Яр" отчиталя перед своими покупателями об итогах работы 2016.

Гастрономы "Красный Яр" (ТС участник Союза НСР) отчитались перед своими покупателями об итогах работы 2016 года и начала 2017 года.
В 2016 году компания поставила перед собой цель – достичь ценового лидерства в сегменте магазинов "у дома". И ей удалось добиться этого результата.
• Внедрен регулярный мониторинг рынка и проведена переговорная кампания с поставщиками, что позволило достичь существенного снижения цен на 70% ассортимента;
• Увеличено количество акций в 3 раза и сейчас каждый день покупатели могут приобрести более 1000 товаров со скидкой при помощи карты "Премия";
• Выпущено более 800 товаров под собственными торговыми марками. Данные товары не уступают брендам в качестве, а стоят дешевле. Это делает их отличной альтернативой;
• Оптимизированы расходы на логистику и проделана большая работа с объёмами закупок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233