"Красный Яр" отчиталя перед своими покупателями об итогах работы 2016.
Гастрономы "Красный Яр" (ТС участник Союза НСР) отчитались перед своими покупателями об итогах работы 2016 года и начала 2017 года.
В 2016 году компания поставила перед собой цель – достичь ценового лидерства в сегменте магазинов "у дома". И ей удалось добиться этого результата.
• Внедрен регулярный мониторинг рынка и проведена переговорная кампания с поставщиками, что позволило достичь существенного снижения цен на 70% ассортимента;
• Увеличено количество акций в 3 раза и сейчас каждый день покупатели могут приобрести более 1000 товаров со скидкой при помощи карты "Премия";
• Выпущено более 800 товаров под собственными торговыми марками. Данные товары не уступают брендам в качестве, а стоят дешевле. Это делает их отличной альтернативой;
• Оптимизированы расходы на логистику и проделана большая работа с объёмами закупок.
В 2016 году компания поставила перед собой цель – достичь ценового лидерства в сегменте магазинов "у дома". И ей удалось добиться этого результата.
• Внедрен регулярный мониторинг рынка и проведена переговорная кампания с поставщиками, что позволило достичь существенного снижения цен на 70% ассортимента;
• Увеличено количество акций в 3 раза и сейчас каждый день покупатели могут приобрести более 1000 товаров со скидкой при помощи карты "Премия";
• Выпущено более 800 товаров под собственными торговыми марками. Данные товары не уступают брендам в качестве, а стоят дешевле. Это делает их отличной альтернативой;
• Оптимизированы расходы на логистику и проделана большая работа с объёмами закупок.