Йоханнес Толай назначен генеральным директором АШАН Ритейл Россия.

Йоханнес Толай назначен генеральным директором АШАН Ритейл Россия.
Компания АШАН Ритейл Россия, работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019-2020 годы - достижение наиболее эффективных результатов.
В то же время, АШАН Ритейл Россия должна реагировать на глобальные изменения предпочтений российских потребителей. Теперь помимо низких цен и рекламных акций они все чаще ищут более качественное, диверсифицированное и местное предложение, которое лучше отвечает их новым ожиданиям в отношении продуктов питания, экономики и экологии.
Для того чтобы дать новый импульс деятельности Auchan Retail в России и ускорить восстановление, начатое в 2018 году, президент Auchan Retail Эдгар Бонт принял решение назначить Йоханнеса Толая на должность генерального директора АШАН Ритейл Россия. Он сменит Франсуа Реми, который возглавлял АШАН Ритейл Россия с июля 2017 года.
По случаю этого назначения Эдгар Бонт заявил: "Я благодарю Франсуа Реми за то, что он проводил трансформацию АШАН Ритейл Россия в течение последних 2 лет. Под его руководством российское подразделение, стратегическое для Группы, стало развиваться в направлении модели, которая больше соответствует ожиданиям российских потребителей. Теперь нам нужно двигаться дальше и быстрее. Я поздравляю Йоханнеса Толая с новым этапом в его карьере. Его знания в области продуктового ритейла в России и его признанная экспертиза в бизнес-среде станут важными активами для АШАН Ритейл Россия на ближайшие годы".
Биография Йоханнеса Толая:
К 57 годам, немец по происхождению, Йоханнес Толай проработал на рынке российского ритейла уже 17 лет. Имея за своими плечами широкий опыт работы в Германии в непродуктовом ритейле в таких группах компаний, как Баухаус (Bauhaus) и Глобус (Globus), ему удалось внести значительный вклад в быстрое развитие сети гипермаркетов Глобус в России в период с 2004 по 2016 годы. Он занимал разные позиции (развитие, HR, IT и т.д.), прежде чем стал генеральным директором, проработав на этой должности 7 лет (2009-2016). После этого, он совмещал функции консультанта для игроков российского рынка продуктового ритейла, должность коммерческого директора и члена правления Х5 Retail Group.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233