Торговая сеть "Перекресток" запускает собственную линейку подгузников для детей.

Торговая сеть Перекресток запускает собственную линейку подгузников для детей.
Торговая сеть "Перекресток" запускает собственную линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом "KOKORO"*. Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с "Перекрестком".
Поверхность подгузников и трусиков "KOKORO" изготовлена из специального нетканого материала, структура которого обеспечивает минимальное соприкосновение с кожей ребенка и мгновенно отводит влагу внутрь подгузника. Благодаря использованию специальной разработки впитывающего слоя, продукцию отличает высокая впитываемость, небольшой вес, а также стабильность формы даже влажного подгузника или трусиков, что делает их удобными для ребенка и не стесняют движение.
"Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров, – комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети "Перекресток". – Так, мы нашли незакрытую покупательскую потребность в категории "детство" и приняли решение развиваться и в этом направлении. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд и разрабатывать товар с уникальными характеристиками. Так, подгузники "KOKORO" изготовлены по специальной технологии и по соотношению цена-качество должны стать достойным конкурентом представленной на рынке продукции".

На полках супермаркетов "Перекресток" уже стоят товары под собственным брендом "Ухтышки" – это продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от 4 до 7 лет. В будущем под брендом "Ухтышки" в продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).
Стратегия работы с частными марками "Перекрестка" предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в "Перекрестке" представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети "Перекресток" – это товар под СТМ или ЭТМ.
Торговая сеть "Перекресток" является лидером рынка России по продажам в формате "супермаркет". На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233