Запуск новой стратегии развития сети гипермаркетов "Карусель".

83 гипермаркета "Карусель" расположены в 23 регионах России, но для запуска своей новой стратегии была выбрана именно Самара.
18 июня 2015 года одна из ведущих продовольственных розничных компаний в России X5 Retail Group представил жителям г. Самара обновленные гипермаркеты "Карусель".
Кроме изменившегося дизайна интерьера гипермаркетов, основное изменение претерпела ценовая политика магазина - более чем на 1000 позиций цены стали невероятно низкими.
Молоко регионального бренда Самары "Пестравка" стоит всего 36,9 за бутылку, а так же многие другие вкусные, свежие и пользующиеся большой популярностью продукты, такие как сыр, яйцо, куры и сезонные фрукты и овощи получили самые низкие цены в городе.
20 июня 2015 года с 12.00 до 20.00 на городской набережной пройдет шоу ростовых кукол "Парад продуктов", который расскажет о 1000 причинах зайти в обновленные ГМ "Карусель": "За одну ночь продукты в гипермаркете "Карусель" подешевели настолько, что больше не могли спокойно сидеть в магазине и побежали рассказывать всем о своих низких ценах".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233