ФСБ пришла с обысками в магазины "Красная икра".

Силовики совместно с ФНС проверяют бухгалтерскую документацию сети. Помимо магазинов в Москве они пришли с обысками в связанные с "Красной икрой" компании в Приморском крае и на Сахалине, сообщили источники агентств
Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) и ее региональных подразделений совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) проводят обыски в сети магазинов "Красная икра" в Москве, а также в связанных с компанией организациях в Приморском крае и на Сахалине. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на осведомленный источник, а также на агентство ТАСС, ссылавшееся на источник в правоохранительных органах.
Про обыски у сети "Красная икра" знает и источник РБК в рыбной индустрии. Собеседник подтвердил, что у ФНС были налоговые претензии к компании. Он также указал, что в сети не принимают к оплате банковские карты.
Следственные мероприятия проводятся как в торговых точках, так и на складах компании. Силовики также изымают документы.
По словам собеседников агентств, у спецслужб есть вопросы к руководству "Красной икры" по поводу уплаты налогов, а также подозрения в возможном участии в сомнительных финансовых операциях. Вся сеть раздроблена на множество юрлиц, которые применяют патентную систему налогообложения, добавил источник "Интерфакса".
Товарный знак "Сахалин Рыба", согласно данным Роспатента, был зарегистрирован в марте 2017 года. Его правообладателем является Александр Борисик. По данным ЕГРЮЛ, он же гендиректор и бенефициар зарегистрированного в Москве ООО "Сахалинская рыба", которая занимается оптовой торговлей рыбой и консервами из морепродуктов. Согласно данным СПАРК, выручка этой компании в 2017 году составила 443,8 млн руб., чистая прибыль — 18,8 млн руб. (по сравнению с 2016 годом чистая прибыль выросла в 3,2 раза). Сайт сети магазинов "Красная икра" расположен по адресу, зарегистрированному на фамилию владельца, — www.borisik.ru.
За последние годы сеть "Красная икра" сильно увеличила продажи, говорит РБК вице-президент Рыбной ассоциации Александр Фомин. По оценкам Фомина, на долю сети приходилось около 40-50% всех продаж красной икры в Москве. При этом цены в магазинах "Красная икра" были ниже, чем у конкурентов, указывает он: красная икра там продавалась в среднем на 20% дешевле, чем у сетевых ретейлеров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233