Завод "Красное Сормово": спущена на воду десятая баржа.
30.06.2014 в 14:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Спущена на воду десятая баржа, завершающая серию несамоходных сухогрузов проекта 82 В конце февраля 2013 года завод "Красное Сормово" подписал контракты на строительство десяти несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов для ООО "П.ТрансКо". Головная баржа была заложена 5 июля 2013 года и спущена на воду в конце октября 2013 года. А 11 июня 2014 года, накануне Дня России, прошла обряд "крещения" последняя, десятая баржа этой серии.
Десять барж проекта 82 построены для ООО "П.ТрансКо", оператора морского грузового транспорта. Они будут использоваться в основном для перевозки экспортной металлопродукции ООО "Северсталь" (г. Череповец) в порт Санкт-Петербург. В настоящее время волжский грузовой флот существенно состарился. Основные водные перевозки с Верхней Волги в Санкт-Петербург осуществляются по Волго-Балтийскому водному пути (Волго-Балту). Этот участок очень перегружен, так как там достаточно активно работает пассажирский круизный флот. Несамоходные сухогрузные баржи помогут решить проблемы Волго-Балта. На церемонии спуска баржи №10 присутствовало руководство ОАО "Завод "Красное Сормово" во главе с генеральным директором Н.С. Жарковым: исполнительный директор ОАО М.Н. Першин, технический директор ОАО А.В. Цепилов, главный строитель судов С.В. Михайлов, а также представитель заказчика (ООО "П.ТрансКо") А.Е. Белодворцев. С честью справилась с задачей, возлагаемой на "крёстную мать" судна, молодой специалист, инженер-конструктор Инженерного центра завода Анна Мардарьева. Вместе с ответственным сдатчиком, заместителем главного строителя судов Валерием Васильевичем Боровковым, она разбила о борт новой баржи традиционную бутылку шампанского. - За весь период строительства серии барж на заводе "Красное Сормово", а это менее года, серьёзных замечаний не было, - сказал Василий Михайлович Медников, суперинтендант ООО "Инок ТМ" - фирмы, осуществляющей надзор за строительством барж на заводе. – Особо хочется отметить корпусного производства, которое возглавляет Валерий Иванович Соменков. Работы здесь выполняют качественно и своевременно, быстро реагируют на замечания. Оперативно, на высоком уровне производит стапельную сборку СКМ, работа этого подразделения, где директором Павел Семёнович Соколов, заслуживает высокой оценки. Не вызывает нареканий и внешний вид судов. Над этим хорошо поработали маляры цеха СК-7, которым руководит Виктор Геннадьевич Павлинов. Сегодня все десять барж находятся в заводской гавани. На Средне-Невском судостроительном заводе (С.-Петербург) для этих барж заказаны буксиры проекта 81. В.М. Медников поделился планами, что в начале июля начнутся ходовые испытания построенных сормовичами барж.
Десять барж проекта 82 построены для ООО "П.ТрансКо", оператора морского грузового транспорта. Они будут использоваться в основном для перевозки экспортной металлопродукции ООО "Северсталь" (г. Череповец) в порт Санкт-Петербург. В настоящее время волжский грузовой флот существенно состарился. Основные водные перевозки с Верхней Волги в Санкт-Петербург осуществляются по Волго-Балтийскому водному пути (Волго-Балту). Этот участок очень перегружен, так как там достаточно активно работает пассажирский круизный флот. Несамоходные сухогрузные баржи помогут решить проблемы Волго-Балта. На церемонии спуска баржи №10 присутствовало руководство ОАО "Завод "Красное Сормово" во главе с генеральным директором Н.С. Жарковым: исполнительный директор ОАО М.Н. Першин, технический директор ОАО А.В. Цепилов, главный строитель судов С.В. Михайлов, а также представитель заказчика (ООО "П.ТрансКо") А.Е. Белодворцев. С честью справилась с задачей, возлагаемой на "крёстную мать" судна, молодой специалист, инженер-конструктор Инженерного центра завода Анна Мардарьева. Вместе с ответственным сдатчиком, заместителем главного строителя судов Валерием Васильевичем Боровковым, она разбила о борт новой баржи традиционную бутылку шампанского. - За весь период строительства серии барж на заводе "Красное Сормово", а это менее года, серьёзных замечаний не было, - сказал Василий Михайлович Медников, суперинтендант ООО "Инок ТМ" - фирмы, осуществляющей надзор за строительством барж на заводе. – Особо хочется отметить корпусного производства, которое возглавляет Валерий Иванович Соменков. Работы здесь выполняют качественно и своевременно, быстро реагируют на замечания. Оперативно, на высоком уровне производит стапельную сборку СКМ, работа этого подразделения, где директором Павел Семёнович Соколов, заслуживает высокой оценки. Не вызывает нареканий и внешний вид судов. Над этим хорошо поработали маляры цеха СК-7, которым руководит Виктор Геннадьевич Павлинов. Сегодня все десять барж находятся в заводской гавани. На Средне-Невском судостроительном заводе (С.-Петербург) для этих барж заказаны буксиры проекта 81. В.М. Медников поделился планами, что в начале июля начнутся ходовые испытания построенных сормовичами барж.