Испытания показали возможность в 1,5 раза увеличить массу поездов в направлении пограничной с Китаем станции Гродеково.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
20.02.2021 в 15:03 | По материалам компании | Advis.ru
ОАО "РЖД" провело тестовую поездку для определения технической возможности увеличения весовой нормы поездов на погранпереходе с Китаем Гродеково – Суйфэньхэ.
Движение на участке Воздвиженский – Гродеково – Суйфэньхэ осуществляется на тепловозной тяге. Поэтому в испытаниях был задействован новый мощный трехсекционный локомотив 3ТЭ25К2М, используемый на неэлектрифицированных линиях.
В настоящее время на участке курсируют грузовые поезда массой не более 3,6 тыс. тонн. Приграничные станции рассчитаны на этот норматив и могут принимать составы длиной до 41 условного вагона. Результат испытаний показал, что масса грузовых поездов может быть увеличена до 5,2 тыс. тонн. На основе полученных данных специалисты проведут расчет оптимального использования новых локомотивов на этом участке.
Вождение грузовых составов с новой весовой нормой в комплексе с модернизацией станций для приема поездов длиной до 71 условного вагона позволит увеличить пропускную способность железнодорожного погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ на треть.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Движение на участке Воздвиженский – Гродеково – Суйфэньхэ осуществляется на тепловозной тяге. Поэтому в испытаниях был задействован новый мощный трехсекционный локомотив 3ТЭ25К2М, используемый на неэлектрифицированных линиях.
В настоящее время на участке курсируют грузовые поезда массой не более 3,6 тыс. тонн. Приграничные станции рассчитаны на этот норматив и могут принимать составы длиной до 41 условного вагона. Результат испытаний показал, что масса грузовых поездов может быть увеличена до 5,2 тыс. тонн. На основе полученных данных специалисты проведут расчет оптимального использования новых локомотивов на этом участке.
Вождение грузовых составов с новой весовой нормой в комплексе с модернизацией станций для приема поездов длиной до 71 условного вагона позволит увеличить пропускную способность железнодорожного погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ на треть.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]