Перевозка контейнеров в полувагонах востребована в пиковые периоды – мнение.
26.08.2014 в 17:52 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Движение фитинговых платформ имеет волновой характер и в связи с этим грузоотправители Дальнего Востока могут испытывать дефицит парка в пиковые периоды перевозок, считают в ООО "Русские линии МСК".
"Последний раз мы испытали на себе проблему с нехваткой парка фитинговых платформ в период новогодних праздников 2012-13 гг. при отгрузках с Дальнего Востока, – заявил собеседник ИА РЖД-Партнер.ру в компании. – Поэтому пришлось воспользоваться услугами собственников полувагонов. Их на сети гораздо больше, ставки на универсальный подвижной состав ниже, чем на платформы, а вагоны есть в наличии".
В настоящее время проблем с наличием парка у операторской компании нет, а арендованные фитинговые платформы при отправке на Дальний Восток даже периодически простаивают в ожидании попутной загрузки, сообщил собеседник агентства.
"Последний раз мы испытали на себе проблему с нехваткой парка фитинговых платформ в период новогодних праздников 2012-13 гг. при отгрузках с Дальнего Востока, – заявил собеседник ИА РЖД-Партнер.ру в компании. – Поэтому пришлось воспользоваться услугами собственников полувагонов. Их на сети гораздо больше, ставки на универсальный подвижной состав ниже, чем на платформы, а вагоны есть в наличии".
В настоящее время проблем с наличием парка у операторской компании нет, а арендованные фитинговые платформы при отправке на Дальний Восток даже периодически простаивают в ожидании попутной загрузки, сообщил собеседник агентства.