"Аникс" назван любимым продуктовым супермаркетом жителями Алтайского края.

Более 45 тысяч читателей "Комсомольской правды на Алтае" приняли участие в народном голосовании и Холдинг "Аникс" (участник Союза НС) – стал лучшим в номинации "Продуктовый супермаркет"
Голосование проходило в течение всего 2014 года среди читателей со всего Алтайского края. Всего было 37 номинаций: торговые сети, лечебные учреждения, производители молочной продукции, мясной, колбасной и т.п.
Любимым магазинам – "Любимую марку"!
Торговый двор "Аникс" стал победителем в номинации "Продуктовые супермаркеты"
Победа в народном проекте "Комсомольской правды-Барнаул" "Народная марка" для одной из крупнейших торговых сетей региона стала главным и логичным завершением года. 2014-й компания начала под лозунгом "Наша мечта построить Живой магазин" и дала покупателям возможность самим решать, какими же должны быть магазины под логотипом "Аникс" и нисколько не прогадала: во всех реконструированных с учетом "народных" пожеланий магазинах (а их было 29 за год, еще 24 магазина открылись впервые) поток покупателей значительно увеличивался в первые же недели. Достойный ассортимент, горячая выпечка (почти в каждом "Аниксе"!), свежее охлажденное мясо, роскошные фруктово-овощные отделы и везде – исключительно нужные товары. Покупатели активно выражали свое одобрение всех изменений и нововведений, а самые активные и неравнодушные поклонники торговой сети присылали в редакцию "КП" заполненные анкеты "Любимой марки" со словами благодарности:
"Живу в Бийске уже больше двадцати лет. Недавно в "Аниксе" возле моего дома сделали ремонт, да такой, что теперь мы ни в какие другие магазины и не ходим. А зачем, если здесь есть все, что нужно, цены невысокие, а продавцы ненавязчивые и приветливые? К тому же в "Аниксе" всегда очень чисто, мне, как бывшему доктору, это очень важно", - написала Татьяна Горошникова из Бийска.
"Для пенсионеров в "Аниксе" всегда есть скидка, да еще и постоянно предлагают что-то купить по очень низкой цене – я так пополняю свои запасы. Да и товары здесь такие, каких нет в других магазинах, мне это очень нравится. К тому же еще ни разу мне не продали ничего несвежего, за что "Аниксу" - отдельное спасибо", - рассказала Елена Георгиевна из краевой столицы.
"Мой "Аникс" в этом году реконструировали. Теперь там появился горячий хлеб – это была просто моя мечта, и охлажденное, незамороженное мясо. Это меня всегда выручает, когда вечером идешь с работы и не знаешь, что бы приготовить на ужин – чтобы вкусно и быстро. А еще со мной за продуктами полюбил ходить восьмилетний сын, думаю, дело в горячей выпечке, которой теперь в "Аниксе" - целый отдел", - поделилась бийчанка Анастасия Витовцева.
Живой товар – сильная сторона
Действительно, читатели по заслугам оценили усилия компании, регулярно делая покупки в торговой сети и присылая анкеты "Любимой марки", которых в пользу "Аникса" редакция "КП" получила почти семь с половиной тысяч – этого оказалось вполне достаточно, чтобы обеспечить "Аниксу" безоговорочную победу в номинации "Продуктовые супермаркеты".
- В торговле конкуренция всегда очень жесткая, но наша компания готова бороться за каждого покупателя, и мы очень благодарны, что жители края увидели и оценили наши усилия, проголосовав за "Аникс" как за лучший продуктовый супермаркет, - говорит Яна Захарова, управляющий продажами группы магазинов Департамента продаж РС "Аникс". – Наши покупатели всегда отмечают, что ассортимент – сильная сторона "Аникса", поэтому продукцию практически всех победителей "Любимой марки" можно приобрести в нашей сети. Значит, мы действительно предлагаем самые качественные, самые вкусные и самые полезные продукты, заслуженно пользующиеся народным признанием.
Живые, качественные, вкусные, полезные, произведенные здесь, на Алтае: за 2014-й год доля местных продовольственных товаров в ассортименте ТД "Аникс" значительно увеличилась. Покупатели – только в выигрыше, ведь местное, значит, всегда свежее, а исключительно товар с такой характеристикой может присутствовать в живом магазине.
В "Аникс" - как в гости к друзьям!
Безусловно, основная работа, обеспечившая торговому двору победу в "Любимой марке" осталась за кадром: поиск новых поставщиков, оптимизация расходов на логистику, мотивация персонала, анализ покупательской активности и многое, многое другое. Серьезной "закадровой" подготовки потребовала и самая популярная акция "Аникса", запущенная в 2014-м, – ежедневное "Свежее предложение". В акции "принимали участие" фрукты, консервы, кондитерские изделия, рыба, полуфабрикаты… но абсолютным хитом "Свежего предложения" стали колбасные изделия. Всего акциями "Свежее предложение" и "Только неделю" (по еженедельному каталогу) приняли участие 90% покупателей магазинов "Аникс", и это, конечно, говорит о том, что в компании знают, какой товар и когда нужно предложить людям. Это еще один принцип работы живого магазина.
- Покупатель должен чувствовать заботу о себе, а в идеале – приходить в магазин, как в гости к друзьям, наша компания стремится именно к такому формату – живых отношений, - отмечает Яна Захарова. - Нам удалось многое сделать в этом направлении в 2014-м году, мы старались учитывать их потребности, воплощать в жизнь их предложения. А когда люди увидели, что мы действительно ценим их мнение, то стали нам больше доверять. Мы благодарны каждому – тому, кто ходит в "Аникс" постоянно, тому, кто хотя бы раз побывал в нашем магазине, а особенно каждому читателю "Комсомолки", проголосовавшему за нас. Победа в "Любимой марке" - это настоящее народное признание, и в 2015-м мы еще раз докажем, что заслужили эту награду по праву!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233