НИИАС: Новые технологии закрепления подвижного состава.

НИИАС: Новые технологии закрепления подвижного состава.
В соответствии с документом "НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Приложение к инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации", количество тормозных башмаков для закрепления рассчитывается в зависимости от длины состава, профиля путей и условий установки башмаков. При этом в наихудших условиях установки – под порожние вагоны - количество тормозных башмаков достигает 20 и более на один состав. Время на установку и снятие такого количества тормозных башмаков занимает до получаса на каждый состав, что резко увеличивает время простоя вагонов на технических станциях.
Разработка современных технических средств закрепления подвижного состава на "РЖД" ведётся не первый год. Этому направлению уделяется большое внимание, так как автоматизация процессов закрепления и раскрепления составов позволяет сократить трудозатраты и освободить от тяжёлого травмоопасного труда станционных работников.
В связи с этим была предложена технология закрепления составов в горизонтальных парках при помощи модифицированных домкратовидных замедлителей - домкратовидных устройств закрепления подвижного состава отечественного производства. АО "НИИАС" в 2016 году была разработана и оформлена патентом на изобретение № 2618656, "Система закрепления составов на путях железнодорожной станции", получившая золотые медали на XXI Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед-2018" и 46-м салоне изобретений, новой техники и продукции - INVENTIONS 2018 (в Женеве).
Домкратовидные устройства закрепления или стопперы (рис. 1) – это устройства, которые закрепляется на рельсах с внутренней стороны вдоль пути, а телескопическая головка устройства в виде "грибка" возвышается над рельсом на расстоянии 50 мм. Когда на такой "грибок" наезжает колесо, поршень проваливается, а затем снова поднимает вверх. Это устройство полностью исключает необходимость труда сигналистов, так как закрепление поезда на станции производится автоматически". Подобные стопперы уже установлены на нескольких станциях сети: Лужская Октябрьской дороги (производства ЮАР) и на станции Забайкальск Забайкальской дороги (производства КНР).

Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, ОАО (ОАО НИИАС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233