В Роспотребнадзоре напомнили, как безопасно совершать дистанционные покупки.

В частности, покупатель имеет право знать об основных свойствах товара и адресе продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, цене и т.д., отметили в ведомстве
В периоды сезонных распродаж и скидок значительная доля продаж приходится на дистанционные, то есть без возможности покупателю непосредственно ознакомиться с тем или иным товаром. Как сообщает Роспотребнадзор, в этом связи продавец, осуществляющий продажу товаров дистанционным способом (через каталоги, Интернет, телевидение, радио и пр.), обязан в полной и доступной форме проинформировать потребителя.
В частности, покупатель имеет право знать об основных свойствах товара и адресе продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Кроме того, согласно закону "О защите прав потребителей" установлен так называемый "период охлаждения" в семь дней, когда потребитель может немотивированно вернуть товар продавцу, напоминают в ведомстве.
"При этом следует иметь в виду, что правила продажи отдельных видов товаров, а также перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона "О защите прав потребителей"), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат", - говорится в сообщении.
Для дистанционной продажи товаров установлены более жесткие требования к продавцам в части сроков предоставления потребителю информации о товаре и форме предоставления этой информации. С учетом особенностей удаленной коммуникации сторон сделки более четко определен момент заключения договора - при выдаче продавцом покупателю кассового или товарного чека.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233