Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок в стиле Star Wars.

Все названия напитков будут написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты.
Coca-Cola совместно с Walt Disney представила ограниченную коллекцию банок с газировкой, сообщает CNN. На разработку дизайна у компаний ушло более трех лет.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/9C757AA3-FD74-D047-99AA-A01CB01C0CF11.jpg">
Напитки Coca-Cola, Sprite, Diet Coke и Dasani представлены в форме сферических флаконов из фильмов Star Wars, так называемых orb. Баночки имеют многоразовые крышки, а все названия на них написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты — Aurebesh. Идея использовать символику фильма возникла после того, как дизайнеры студии Disney Imagineers посетили архив штаб-квартиры Coca-Cola в Атланте и увидели логотип бренда на разных языках.
Как пишет издание, выпуск напитка связан с открытием нового парка в калифорнийском "Диснейленде" — Star Wars: Galaxys Edge. Эксклюзивные баночки можно будет приобрести только на территории парка аттракционов. К выходу новых упаковок компания сняла рекламный ролик, в котором девушке удается попасть на закрытую территорию имперских солдат и найти контейнер с необычными напитками.
Сегодня стало известно, что российский медиабюджет Coca-Cola перешел в GroupM после 24 лет сотрудничества с Publicis Media.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233