МРСК Центра стала лауреатом премии в области развития общественных связей RUPOR - 2015.
15.12.2015 в 10:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Проект "Популяризация энергосбережения и энергоэффективности" департамента по связям с общественностью ПАО "МРСК Центра" стал победителем в номинации "Продвижение государственных и общественных программ" премии в области развития общественных связей "RuPoR - 2015". "Rupor" стал очередным вкладом в копилку наград специалистов по связям с общественностью в текущем году.
Специалисты компании, основываясь на комплексном подходе, в течение нескольких лет проводили серию социальных и образовательных мероприятий с привлечением представителей региональных администраций, педагогов, экспертов для потребителей услуг компании и широкой общественности в целях популяризации энергосбережения и энергоэффективности на производстве и в быту. Кульминацией цикла мероприятий стал крупномасштабный "Автопробег энергоэффективности", который охватил всю зону деятельности МРСК Центра.
Премия "Rupor" существует с 2005 года и ежегодно отмечает лучшие коммуникационные кампании и проекты, а также выдающиеся достижения профессионалов PR индустрии ЦФО России. В этом году, по традиции, организаторами конкурса выступили ФРОС "Region PR", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", ООО Консалтинговый центр "Контент".
Как отметила начальник департамента по связям с общественностью ПАО "МРСК Центра" Евгения Фисенко: - "Мы принимаем участие во многих профессиональных конкурсах. Очень важно делиться опытом с коллегами, обмениваться новыми идеями и повышать свой профессиональный уровень. Каждый конкурс является своеобразным мастер-классом. В этом году Премия RuPoR не стала исключением. Здесь было представлено множество лучших практик".
Напомним, что за 2015 год ПАО "МРСК Центра" приняло участие в 5 федеральных и 14 региональных профессиональных конкурсах в области связей с общественностью и в большинстве из них было удостоено призовых мест.
Специалисты компании, основываясь на комплексном подходе, в течение нескольких лет проводили серию социальных и образовательных мероприятий с привлечением представителей региональных администраций, педагогов, экспертов для потребителей услуг компании и широкой общественности в целях популяризации энергосбережения и энергоэффективности на производстве и в быту. Кульминацией цикла мероприятий стал крупномасштабный "Автопробег энергоэффективности", который охватил всю зону деятельности МРСК Центра.
Премия "Rupor" существует с 2005 года и ежегодно отмечает лучшие коммуникационные кампании и проекты, а также выдающиеся достижения профессионалов PR индустрии ЦФО России. В этом году, по традиции, организаторами конкурса выступили ФРОС "Region PR", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", ООО Консалтинговый центр "Контент".
Как отметила начальник департамента по связям с общественностью ПАО "МРСК Центра" Евгения Фисенко: - "Мы принимаем участие во многих профессиональных конкурсах. Очень важно делиться опытом с коллегами, обмениваться новыми идеями и повышать свой профессиональный уровень. Каждый конкурс является своеобразным мастер-классом. В этом году Премия RuPoR не стала исключением. Здесь было представлено множество лучших практик".
Напомним, что за 2015 год ПАО "МРСК Центра" приняло участие в 5 федеральных и 14 региональных профессиональных конкурсах в области связей с общественностью и в большинстве из них было удостоено призовых мест.