Перевозки контейнеров в рамках проекта "Викинг" снижаются ускоренными темпами.
16.09.2014 в 18:12 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Перевозки контейнеров в рамках проекта "Викинг" (Балтийское море – Черное море) снижаются ускоренными темпами, отметил советник директора Дирекции грузовых перевозок АО "Литовские железные дороги" Симас Гаруолис.
По итогам прошлого года перевозки поездом "Викинг" снизились на 22,4%, до 38,173 тыс. TEU. Утраченный объем составил более 11 тыс. TEU. Спад превысил масштабы 2012-го – тогда падение составило 12,1%; сокращение объемов – 6,75 тыс. TEU.
В целом результат 2013 года стал рекордным для проекта по темпам падения и утраты объемов. Ранее наивысшими были темпы падения в кризисном 2008-м – на 15% (-6 тыс. TEU).
Максимальным для проекта был результат 2011 года – было перевезено 56,015 тыс. TEU. Максимальные темпы роста зафиксированы на стартовом этапе проекта – в 2005-м, втором полном годовом периоде работы маршрута. Тогда объемы возросли в 16,6 раза (с 1,8 тыс. TEU до 14,9 тыс. TEU).
По итогам прошлого года перевозки поездом "Викинг" снизились на 22,4%, до 38,173 тыс. TEU. Утраченный объем составил более 11 тыс. TEU. Спад превысил масштабы 2012-го – тогда падение составило 12,1%; сокращение объемов – 6,75 тыс. TEU.
В целом результат 2013 года стал рекордным для проекта по темпам падения и утраты объемов. Ранее наивысшими были темпы падения в кризисном 2008-м – на 15% (-6 тыс. TEU).
Максимальным для проекта был результат 2011 года – было перевезено 56,015 тыс. TEU. Максимальные темпы роста зафиксированы на стартовом этапе проекта – в 2005-м, втором полном годовом периоде работы маршрута. Тогда объемы возросли в 16,6 раза (с 1,8 тыс. TEU до 14,9 тыс. TEU).