Безопасность движения в сфере железнодорожного транспорта требует постоянного совершенствования. (Казахстан). "Railways.kz". 19 октября 2021

Безопасность движения в сфере железнодорожного транспорта требует постоянного совершенствования. (Казахстан). Railways.kz. 19 октября 2021
В г. Караганда состоялся семинар-совещание на тему "Безопасность движения поездов". В нем участвовали представители Комитета транспорта, инспекции транспортного контроля МИИР РК, Департамента по чрезвычайным ситуациям (ДЧС) Карагандинской области, ревизоры по безопасности движения, ветераны железнодорожной отрасли и руководители подразделений АО "НК "?ТЖ".
Участники обсудили комплекс организационно-технических мер, внедряемый на железной дороге и направленный на снижение фактов угрозы жизни и здоровью людей, скота, сохранности перевозимых грузов, объектов инфраструктуры и подвижного состава, экологической безопасности окружающей среды. Было отмечено, что благодаря совместной работе структурных подразделений АО "НК "?ТЖ", по результатам работы 9 месяцев наблюдается снижение нарушений безопасности движения на 23%. Одним из результативных инструментов является ревизорская работа. Работниками ревизорского аппарата для предотвращения случаев нарушения принимаются меры по приостановке эксплуатации подвижного состава и закрытия движения поездов из-за неисправности верхнего строения пути.
- Работа по обеспечению безопасности движения требует постоянного совершенствования и является приоритетным в сфере железнодорожного транспорта. Система управления безопасностью движения в компании построена в соответствии с требованиями законодательства РК, ожиданиями единственного акционера, международными стандартами ИСМ и регламентируется внутренними документами компании, - отметил директор по безопасности движения АО "НК "?ТЖ" Марат Шакенов.
Эффективное влияние оказало изъятие из эксплуатации боковых рам, изготовленных из одной партии плавки, после сходов, создававших прямую угрозу безопасности движения. Количество сходов из-за выбросов бесстыкового пути удалось уменьшить благодаря програмному обеспечению КАПС–БП. Мобильно - диагностическими комплексами (МДК) проводится диагностика пути, ультразвуковая и магнитная дефектоскопия, ведется видеоконтроль элементов верхнего строения пути. Это привело к сокращению количества изломов рельсов. Положительные результаты достигнуты и за счет своевременной подготовки хозяйств к работе в зимний период
Несмотря на проводимую работу на магистральной железнодорожной сети, сторонними участниками перевозочного процесса допускаются случаи, приводящие к более тяжелым последствиям. Например, на станции Улпан 26 февраля случилось крушение. ЧП произошло в организованном поезде, когда сошли 22 вагонов, упавшие на бок и исключенные впоследствии из состава инвентаря. Второй случай связан со взрывами в Жамбылской области на перегоне Ушбулак – Акшолак 26 августа. Сложившаяся чрезвычайная ситуация негативно отразилась и на железной дороге. В этот день временно были задержаны 22 пассажирских поезда. Тяжелых последствий удалось избежать за счет слаженной работы работников АО "НК "?ТЖ", представителей ДЧС региона и местных исполнительных органов.
По итогам семинара-совещания были разработаны дополнительные меры по снижению количества нарушений безопасности движения и предотвращения ошибок прошлых лет.

Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233