IM стартовал с рекламной кампанией.

Девелопер "Группа ПСН" и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве.
Новый проект Группы ПСН, квартал I’M, строится в районе Замоскворечья, в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. На площади 1,6 га разместятся два 6-7 этажных здания с подземной парковкой, квартирами и апартаментами, частным детским садом, фитнес-клубом и собственным парком в голландском стиле, а также уникальным сервисом Clubhouse.
Над созданием нового клубного пространства в центре столицы работала по-настоящему звездная команда. Архитектурная концепция разработана компанией David Wolker Architects Ltd., утонченный стиль фасадных решений предложен командой MLA+, роскошный сад в голландском стиле от Hyco Verhaagen, интерьеры лобби и Clubhouse созданы бюро Aedas по образцу интерьеров премиальных международных отелей. Над разработкой рекламной кампании на период 2016-2017 гг. трудилось агентство SmartHeart.
Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось большое внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. "Генеральная идея интегрированной рекламной кампании звучит, как "ДОМ ДЛЯ ГУРМАНОВ". И если когда-нибудь архитектуре начнут присваивать звезды, как Мишленовским ресторанам, уверен, что I’M удостоился бы сразу трех", - рассуждает эксперт.
Бренд-платформа нового проекта "a la carte" основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.
"Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений "Лондон ждет вас в Москве", что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом "Шоколад и тёплый беж". Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева", - объясняет Станислав Окрух.
"Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт - элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта", - рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова. Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте IM и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.
Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая уникальный сервис, а точнее, место для дружеских вечеринок и деловых встреч жителей комплекса – Clubhouse. Помимо прочего, I’M практически единственный в Москве элитный жилой квартал, где предлагается большой выбор студий 37-45 кв. м. Завершение проекта и сдача объекта в эксплуатацию планируется уже во II квартале 2018г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233