"Лента" допускает дальнейшее замедление роста своих продаж в 2016 году.

Лента допускает дальнейшее замедление роста своих продаж в 2016 году.
Выручка сети уже замедлила рост на 4,2 п.п. в 2015 году. Пятый по размеру российский продуктовый ритейлер "Лента" допускает дальнейшее замедление в 2016 году темпов роста продаж по сравнению с 30,3% в 2015 году. "Не уверен, что мы сможем расти с той же скоростью, с которой росли раньше, потому что количество квадратных метров не позволяет", - сказал в пятницу глава "Ленты" Ян Дюннинг. Он напомнил, что на протяжении трех лет компания была лидером по темпам роста выручки среди крупнейших российских ритейлеров. По итогам 2015 года темп роста ее продаж уже замедлился на 4,2 процентных пункта с 34,5%. Как сообщил Дюннинг, в июле-августе 2016 года "Лента" собирается запустить интернет-платформу для бизнес-клиентов. Протестировав ее, сеть решит, запустит онлайн-продажи и для населения. "Мы бы хотели бы запустить и для частных клиентов, но не в этом году. С платформой мы начнем на северо-западе, но с интернетом мы не можем исключать какие-то регионы", - пояснил гендиректор. В 2015 году "Лента" увеличила число магазинов на 30,3% до 132 штук, в том числе 140 гипер- и 32 супермаркетов.

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233