ТПУ "Владыкино" на МКЖД в Москве готов на 70%.

ТПУ Владыкино на МКЖД в Москве готов на 70%.
Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Владыкино" на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) выполнено на 70%. Рабочие уже завершили бетонирование опор надземного пешеходного перехода, который соединит северный и южный вестибюли станции метро "Владыкино" с МКЖД. Его длина составит более 170 м. Благодаря этому переходу для пересадки с метро на электричку пассажирам не надо будет выходить на улицу (принцип "сухие ноги"). ТПУ строят в две смены: днем работает 107 человек, ночью - 40, задействовано семь единиц техники. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, остановочный пункт МКЖД Владыкино, на базе которого формируется ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное на северо-востоке Москвы, параллельно будущему участку Северо-Восточной хорды. Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД с кассами, турникетами и эскалаторами для входа и выхода пассажиров на платформы. Входные павильоны перехода будут находиться с двух сторон МКЖД - в направлениях к Сигнальному проезду и к Станционной улице. Также планируется построить отстойно-разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта. "В настоящее время строительство развернуто на 30 транспортно-пересадочных узлах. Четыре ТПУ находятся в высокой степени готовности – это "Сити", "Кутузово", "Площадь Гагарина", "Шоссе Энтузиастов". Строительство ТПУ "Лужники" полностью завершено. Ежедневно на работах задействовано более 1600 человек. Общая готовность МКЖД на сегодня составляет 80%", - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метро и радиальных направлений железной дороги. "Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире", - сказал он. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров, работа по развитию территорий вблизи кольца будет продолжена. Напомним, 54 км линий и 31 остановка - таким станет Московская кольцевая железная дорога после масштабной реконструкции. Все станции - это целые мини-вокзалы в виде транспортно-пересадочных узлов. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. По рельсам, где раньше ходили только товарные составы, поедет до 300 млн человек в год.

Для справки: Название компании: Московская кольцевая железная дорога, АО (МКЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Московский регион», «Московский регион», «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233