Компания "Россети" завершила тестовый период работы портала для потребителей "Светлая страна".

Компания Россети завершила тестовый период работы портала для потребителей Светлая страна.
Компания "Россети" завершила тестовый период работы портала для потребителей "Светлая страна" и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса.
Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Федерации появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.
В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы "Россети". Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.
В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал "Светлая страна" обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний "Россети", с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.
Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.
По мере развития и популяризации портала "Светлая страна" его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.
"Новая философия взаимоотношений с потребителями компании "Россети" предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса", - подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании "Россети".
Справочно
Портал "Светлая страна" был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании "Россети". За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.

Для справки: Название компании: Российские сети, ПАО (Россети, ранее Холдинг МРСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233