Оптовое звено должно быть готово к маркировке до 1 сентября 2022 года.

Оптовики, не имеющие точек розничной торговли для продажи конечному потребителю, должны быть полностью готовы к маркировке с 1 сентября 2022 года. Об этом в ходе вебинара, посвященного этапам введения маркировки молочной продукции, сообщила руководитель проекта товарной группы Молоко компании Юлия Кузьмина, пишет The DairyNews.
"Оптовые магазины, не имеющие точек розничной торговли для продажи конечному потребителю, должны быть полностью готовы к маркировке с 1 сентября 2022 года. Если же у них есть свой магазин, зарегистрированный под тем же ИНН, он должен быть оснащен и готов к работе с 1 декабря 2021 года в части выбытия маркированного продукта для конечного потребителя. Если вопрос в части ЭДО, срок – 1 сентября 2022 года для всех участников", - рассказала Юлия Кузьмина.
Также эксперт напомнила, что старт обязательной маркировки готовой молочной продукции начинается 20 января 2021 года. С этой даты до даты наступления обязательной маркировки каждой конкретной подгруппы коды выдаются бесплатно. Остатки, введенные в оборот до даты начала обязательной маркировки соответствующей подгруппы не маркируются и оборачиваются до окончания срока годности товара.
Напомним, дата обязательной маркировки каждой из подгрупп следующие: с 1 июня 2021 года это мороженое и сыры, с 1 сентября 2021 года – товары со сроком годности более 40 дней в оставшихся подгруппах, а с 1 декабря 2021 года обязательная маркировка товаров со сроком годности 40 дней и менее в оставшихся подгруппах.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233