ГК "ДИКСИ": "Виктория" развивает партнерство с локальными производителями.
29.06.2016 в 14:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Необходимость в новом поставщике возникла в связи с изменением концепции отдела. При формировании ассортимента обновленного "Хуторка" акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Новый производитель поставляет в сеть тринадцать наименований - молоко, сметану, творог, сливочное масло, кефир и ряженку. Ассортимент отдела будет расширяться, в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен ассортимент продуктов мясной гастрономии.
Согласно новой концепции, помимо изменений в ассортиментной линейке, изменилось позиционирование отдела и самих товаров. Вместо весовых продуктов, которые раньше фасовались непосредственно в супермаркете, теперь продукты упаковываются самим производителем и брендируются в соответствии с фирменным стилем "Хуторка".
Новый партнер использует натуральное сырье из собственного хозяйства и успешно прошел аудит качества выпускаемой продукции, который подтвердил отсутствие в составе консервантов и искусственных красителей.
"Покупатели "Виктории" высоко ценят возможность купить в сетевом магазине натуральные фермерские продукты по доступным ценам. Мы нашли достойного поставщика, который способен гарантировать стабильные поставки местных продуктов высокого качества", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.