Железнодорожный транспорт является наиболее экологически чистым – В. Гапанович.
23.10.2014 в 10:27 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Железнодорожный транспорт в 2014 году сохранил свои позиции на российском рынке как один наиболее экологически чистых видов транспорта, сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович на 4-й Международной научно-практической конференции "Техносферная и экологическая безопасность на транспорте" (ТЭБТРАНС-2014).
"На железнодорожный транспорт приходится всего 1,5% от выбросов всех видов транспорта, несмотря на то, что доля железной дороги в общем объеме перевозок в несколько раз превышает указанный показатель, – сказал В. Гапанович.– Аналогичный показатель, к примеру, автомобильного транспорта составляет 70,9%".
По его данным, ж/д отрасль занимает хорошие позиции и в сравнении с другими отраслями экономики РФ. Например, доля выбросов в результате сгорания топлива в жилищно-коммунальном хозяйстве – 10,1%, промышленности – 14,3% от всех выбросов СО2.
Как отметил В. Гапанович, загрязнение парниковыми газами атмосферы в транспортном секторе мировой экономики увеличились, а если брать железнодорожный сегмент, то в нем наоборот – произошло снижение выбросов. Причем ОАО "РЖД" в этом плане занимает неплохие позиции: годовая эмиссия парниковых газов на сети российских железных дорог в 2008–2013 гг. уменьшилась на 13,2%.
"На железнодорожный транспорт приходится всего 1,5% от выбросов всех видов транспорта, несмотря на то, что доля железной дороги в общем объеме перевозок в несколько раз превышает указанный показатель, – сказал В. Гапанович.– Аналогичный показатель, к примеру, автомобильного транспорта составляет 70,9%".
По его данным, ж/д отрасль занимает хорошие позиции и в сравнении с другими отраслями экономики РФ. Например, доля выбросов в результате сгорания топлива в жилищно-коммунальном хозяйстве – 10,1%, промышленности – 14,3% от всех выбросов СО2.
Как отметил В. Гапанович, загрязнение парниковыми газами атмосферы в транспортном секторе мировой экономики увеличились, а если брать железнодорожный сегмент, то в нем наоборот – произошло снижение выбросов. Причем ОАО "РЖД" в этом плане занимает неплохие позиции: годовая эмиссия парниковых газов на сети российских железных дорог в 2008–2013 гг. уменьшилась на 13,2%.