Ритейлеры РФ покажут слабые продажи в 2015 году из-за маленького чека.

Продажи российских ритейлеров по итогам 2015 года, которые компании начнут публиковать после новогодних праздников, будут слабыми из-за маленьких чеков на фоне экономии населения, и давление на выручку сохранится в первом квартале нового года, говорится в аналитическом обзоре Sberbank CIB во вторник.
"Слабая динамика чека не будет компенсирована притоком трафика. Мы не видим признаков того, что население закупает продукты или непродовольственные товары впрок, что способствовало росту выручки за декабрь 2014 года", - говорится в обзоре Sberbank CIB.
Неплохой трафик не поможет выручке ритейлеров, так как связан с тем, что покупатели посещают больше магазинов разных сетей в поисках товаров, продающихся в рамках рекламных акций.
Покупатели одновременно делают покупки в гипермаркетах Ашан, Лента и Магнит, говорится в обзоре.
Продовольственный бюджет новогодних празднеств оценивается в 7.000 рублей, что на 1,4 процента ниже прошлого года, приводят цифры аналитики банка, а чувствительность к уровню цен достигла абсолютного максимума в 75 процентов.
По прогнозу Sberbank CIB, Магнит покажет хорошие продажи в декабре, однако не дотянет до своего прогноза, показав рост выручки на 24,6 процента. Дикси, по мнению аналитиков, выполнит свой прогноз на уровне 16-20 процентов, показав рост на 19,1 процента, а Окей может не дотянуть до собственного прогноза роста на 6 процентов, показав рост выручки на 5,6 процента.
Согласно аналитическому обзору, аналитики ждут в первом квартале 2016 года большую устойчивость Магнита, за счет низкой базы сравнения, и обратную ситуацию у Ленты и Х5.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233