ТПУ "Рязанская" вместит отели и магазины (Москва).
05.04.2016 в 13:50 | Арендатор.ру | Advis.ru
Транспортно-пересадочный узел "Рязанская" станет один из крупнейших в Москве.
Как сообщает "Интерфакс", объект займет территорию площадью 30 гектаров и стоянки для наземного городского транспорта.
В состав ТПУ, который будет построен компанией "Мосинжпроект", войдут около 25 тыс. кв. м торговых площадей. Рядом планируется возвести многофункциональный комплекс с гостиницей, офисными, общественными и торговыми площадями.
Отмечается, что строительство ТПУ "Рязанская" начнется в 2017 году.
По словам Ильи Кузнецова, старшего директора отдела стратегического консалтинга Cushman & Wakefield, перспективность данного ТПУ с точки зрения развития торговой и гостиничных составляющих можно оценить, как очень хорошую. "Основная причина – увязка ж/д, МКЖД, метро, общественного и личного транспорта в одном проекте – это все генерирует трафик для торговли. С точки зрения гостиницы и офисов это тоже большой плюс к транспортной доступности проекта. Из трех компонентов наиболее рискованным может стать офисный, но полагаю, что если не гнаться за высоким классом здания и большим размером, то риски можно нивелировать. Стоит отметить, что проект очень сложен с точки зрения логистики и увязки функциональных частей, поэтому есть как большой потенциал, так и большой риск ошибок при реализации", - отметил эксперт.
Как сообщает "Интерфакс", объект займет территорию площадью 30 гектаров и стоянки для наземного городского транспорта.
В состав ТПУ, который будет построен компанией "Мосинжпроект", войдут около 25 тыс. кв. м торговых площадей. Рядом планируется возвести многофункциональный комплекс с гостиницей, офисными, общественными и торговыми площадями.
Отмечается, что строительство ТПУ "Рязанская" начнется в 2017 году.
По словам Ильи Кузнецова, старшего директора отдела стратегического консалтинга Cushman & Wakefield, перспективность данного ТПУ с точки зрения развития торговой и гостиничных составляющих можно оценить, как очень хорошую. "Основная причина – увязка ж/д, МКЖД, метро, общественного и личного транспорта в одном проекте – это все генерирует трафик для торговли. С точки зрения гостиницы и офисов это тоже большой плюс к транспортной доступности проекта. Из трех компонентов наиболее рискованным может стать офисный, но полагаю, что если не гнаться за высоким классом здания и большим размером, то риски можно нивелировать. Стоит отметить, что проект очень сложен с точки зрения логистики и увязки функциональных частей, поэтому есть как большой потенциал, так и большой риск ошибок при реализации", - отметил эксперт.