Строительство Большого кольца метро дает задел для развития новых радиальных линий – Хуснуллин (Москва).
26.02.2018 в 15:48 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Большая кольцевая линия (БКЛ) не только создаст новые маршруты и снизит нагрузку на существующие станции метро, но и сформирует масштабный задел для будущего развития подземки, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Город ведет масштабную работу по строительству Большой кольцевой линии, которая обеспечит технический задел на создание новых радиальных направлений метро", – сказал М. Хуснуллин.
Открыто движение по первому участку Большой кольцевой линии
Заммэра подчеркнул, что метро придет в новые районы города. Одним из таких примеров является Кожуховская ветка.
"Сейчас строится новая радиальная Кожуховская линия, первый участок которой от "Косино" до станции "Некрасовка" планируем закончить в этом году. А в следующем году завершится строительство второго участка от "Косино" до станции "Нижегородская", на которой будет пересадка на БКЛ", – отметил он.
Глава Стройкомплекса уточнил, что в перспективе планируется развитие еще трех новых радиальных направлений метро. ?
"Мы построим Рублево-Архангельскую линию, которая возьмет начало от стации БКЛ "Улица Народного Ополчения", а от станции "Улица Новаторов" протянется линия в Коммунарку и Троицк. Кроме того, разрабатывается линия в районы Восточное и Западное Бирюлевои Щербинку от станции "Кленовый бульвар". Благодаря строительству этих линий доступ к метро получат жители 16 районов Москвы", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый участок Большой кольцевой линии, на котором расположено пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА", "Петровский парк".
По словам главы города, остальные станции кольца будут построены в течение ближайших четырех-пяти лет.
Напомним, длина Большой кольцевой линии (БКЛ) составит 69 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок "Каховская – Каширская").
Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего "чемпиона" среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Со станций Большого кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), 5 пересадок на первые Московские центральные диаметры (МЦД) "Одинцово – Лобня" и "Подольск – Нахабино", 11 пересадок на линиижелезной дороги.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) Большой кольцевой линии станут "Деловой центр", "Нижняя Масловка", "Нижегородская", "Улица Новаторов" и ряд других.
Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.
Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
"Город ведет масштабную работу по строительству Большой кольцевой линии, которая обеспечит технический задел на создание новых радиальных направлений метро", – сказал М. Хуснуллин.
Открыто движение по первому участку Большой кольцевой линии
Заммэра подчеркнул, что метро придет в новые районы города. Одним из таких примеров является Кожуховская ветка.
"Сейчас строится новая радиальная Кожуховская линия, первый участок которой от "Косино" до станции "Некрасовка" планируем закончить в этом году. А в следующем году завершится строительство второго участка от "Косино" до станции "Нижегородская", на которой будет пересадка на БКЛ", – отметил он.
Глава Стройкомплекса уточнил, что в перспективе планируется развитие еще трех новых радиальных направлений метро. ?
"Мы построим Рублево-Архангельскую линию, которая возьмет начало от стации БКЛ "Улица Народного Ополчения", а от станции "Улица Новаторов" протянется линия в Коммунарку и Троицк. Кроме того, разрабатывается линия в районы Восточное и Западное Бирюлевои Щербинку от станции "Кленовый бульвар". Благодаря строительству этих линий доступ к метро получат жители 16 районов Москвы", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый участок Большой кольцевой линии, на котором расположено пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА", "Петровский парк".
По словам главы города, остальные станции кольца будут построены в течение ближайших четырех-пяти лет.
Напомним, длина Большой кольцевой линии (БКЛ) составит 69 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок "Каховская – Каширская").
Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего "чемпиона" среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Со станций Большого кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), 5 пересадок на первые Московские центральные диаметры (МЦД) "Одинцово – Лобня" и "Подольск – Нахабино", 11 пересадок на линиижелезной дороги.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) Большой кольцевой линии станут "Деловой центр", "Нижняя Масловка", "Нижегородская", "Улица Новаторов" и ряд других.
Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.
Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.