В Китае за три месяца отправили 203 угольных поезда из 106 вагонов.

Линия Ватанг-Жичжао, по которой идут угольные поезда, является первой в Китае, рассчитанной на обращение подвижного состава с осевой нагрузкой 30 тонн и построенной одноэтапно.
В апреле 2020 года в Китае, со станции Чанчжи на линии Ватанг-Жичжао отправился тяжеловесный поезд массой 12 тыс. тонн, состоящий из 106 вагонов. За два последующих месяца по маршруту прошли 203 таких поезда, которые в общей сложности перевезли на 406 тыс. тонн угля больше, чем такое же число тяжеловесных поездов массой 10 тыс. тонн.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Отметим, что ж/д компания China Railway Corp запустила тяжеловесные поезда массой 10 тыс. тонн составностью 96 вагонов по маршруту Ватанг-Жичжао в 2018 году. Масса такого поезда более чем вдвое выше, чем обычного грузового состава.
Линия Ватанг-Жичжао является первой в Китае, рассчитанной на обращение подвижного состава с осевой нагрузкой 30 т и построенной одноэтапно. Отмечается, что это важный углевозный коридор, соединяющий западную и восточную части страны.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Китае открыли движение по новой высокоскоростной ж/д магистрали. Общая длина магистрали Шанцю-Хэфэй-Ханчжоу составляет 794,55 км, это первая в Китае горная железная дорога с расчетной скоростью движения поездов 300 км/ч.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233