О Проведении заседания Научно-технического совета ОАО "РЖД" по вопросу "О реализации проекта "Внедрение системы управления движением электропоездов "Ласточка" на Московском центральном кольце в автоматическом режиме" в 2020–2022 годах".

О Проведении заседания Научно-технического совета ОАО РЖД по вопросу О реализации проекта Внедрение системы управления движением электропоездов Ласточка на Московском центральном кольце в автоматическом режиме в 2020–2022 годах.
В режиме видеосвязи состоялся научно-технический совет по проекту внедрения системы автоматического управления "Ласточками". В нем приняли участие генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Валентинович Белозёров, производители подвижного состава, исследовательские и научных организаций, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Олегович Иванов. Гендиректор РЖД Олег Белозеров назвал развитие систем автоматического управления транспортными средствами одним из долгосрочных мировых трендов.
На "Ласточках" исследования и испытания ведутся с 2017 года, за это время наработан большой массив данных, заложена основа для практической работы. Перед нами стоит задача создать беспилотную транспортную систему, где инфраструктура и поезд будут взаимодействовать в полностью автоматическом режиме со стопроцентной безопасностью и надежностью
Одна из "Ласточек" в настоящее время оборудована в соответствии с третьим уровнем автоматизации (GoA3). При четвертом уровне (GoA4) система управления будет выполнять весь комплекс ведения поезда.
Уровень автоматизации IV (GoA4) – полная автоматизация управления движением поездов. При этом уровне автоматизации локомотивная бригада для эксплуатации подвижного состава не требуется.
Система управления подвижного состава выполняет весь комплекс управления и ведения поезда, мониторинга и диагностики бортового оборудования, автоматическую блокировку/разблокировку и открытие/закрытие дверей поезда. При этом конструкцией электропоезда предусматривается реализация трех режимов управления: машинистом из кабины, дистанционно, с рабочего места машиниста-оператора, и автоматически. Для обеспечения контроля за эксплуатацией поездов и дистанционного управления, организации действий в случае нештатных ситуаций, а также взаимодействия с пассажирами, находящимися в салоне поезда и на остановочных пунктах, организуется Центр дистанционного контроля и управления движением поездов (ЦДКУ).
К выполнению работ привлекаются передовые российские центры компетенций в областях создания искусственного интеллекта на основе машинного обучения, развития специализированных нейронных сетей, интеллектуального технического зрения, методологии когнитивного анализа и моделирования развития ситуаций, применения методов решения обратных задач и других областей научных знаний.
Подготовка объектов инфраструктуры общего пользования МЦК для реализации проекта, включая проектно-изыскательские работы в период 2020-2023 гг.:
мероприятия по размещению Центра дистанционного контроля и управления движением (далее –ЦДКУ), в том числе:
строительство нового здания и оснащение инженерным оборудованием;
оборудование 19 рабочих мест машинистов-операторов при организации движения в трехминутном интервале, а также одного резервного рабочего места;
усиление системы тягового энергоснабжения на полигоне МЦК для обеспечения трехминутного интервала движения поездов в "часы пик";
внедрение гибридной системы интервального регулирования для работы по всем станционным маршрутам на МЦК;
строительство широкополосной системы связи на базе технологии LTE для обеспечения управления движением на МЦК в автоматическом режиме;
мероприятия по исключению доступа посторонних лиц в полосу отвода (ограждение, периметральная сигнализация и видеонаблюдение);
внедрение системы обеспечения безопасной посадки-высадки пассажиров;
установка фальшбортов на платформах для обеспечения устойчивой работоспособности ультразвуковых датчиков электропоезда "Ласточка" для обеспечения точности остановки ± 0,5 м;
установка стационарных комплексов определения препятствий для мониторинга зон ограниченной видимости;
оснащение переезда на участке от станции Серебряный бор
до станции Подмосковная системой автоматики с функциями автоматического контроля занятости;
закупка и поставка программного обеспечения и оборудования для подсистемы защиты информации.

Для справки: Название компании: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233