Не только курица и масло: ГАП "Ресурс" расширила ассортимент и провела рестайлинг бренда "Благояр".
05.07.2022 в 10:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Стратегия развития бренда, планы по включению в ассортимент новых категорий продуктов питания и расширению географии продаж обусловили необходимость обновления внешнего вида торговой марки. Целью рестайлинга стало создание более актуального имиджа бренда-лидера. При этом было важно не нарушить узнаваемую индивидуальность и обеспечить преемственность текущего дизайна упаковки.

Выпуск охлажденной продукции из мяса цыплят-бройлеров в новой упаковке стартовал в середине мая, в июле планируется появление в продаже полуфабрикатов и колбасных изделий. Для каждой из категорий предусмотрена собственная дополнительная цветовая идентификация. Полуфабрикаты сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий "Благояр" используется нежный салатовый оттенок, а для баранины – насыщенный синий.
В Компании уверены, что обновленная упаковка поможет постоянным покупателям "Благояр" быстрее найти продукцию торговой марки на полках, а также привлечет внимание потребителей к новым позициям бренда.
Для справки: Название компании: Группа агропредприятий Ресурс (ГАП Ресурс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]